|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
АИ-92 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
348 | 50.51% |
АИ-95 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 42.96% |
АИ-98 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0.73% |
Не определился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 5.81% |
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#101 |
Поклонник DUSTERa
![]() Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошу прощение был пробег после 2 раза заправки до загорание лампочки когда приехал на заправку был пробег 169 км, в баке оставалось 6-7 л.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня пока Логан, заправляюсь 92-м. Разницы с 95-м не замечал, а зачем платить лишнее? Дастер планирую кормить тоже 92-м. Как-то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#103 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Duster 4х2 платиновый Expression
Сообщений: 46
![]() |
![]()
У отца на Логане была разница, на 95-ом побыстрее и расход был меньше. Я лично на Дастере разницы в расходе не заметил, поэтому заправляюсь 92-м. На 95-ом разгон побыстрее кстати.
|
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#104 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
![]() |
![]()
за первые 2170 км средний расход по чекам составил 9,55. 1300 км трасса со скоростью 90...100 кмч, остальное смешанный, примерно 60/40 (трасса/город). при скорости 90 кмч без обгонов и ускорений 8, при 100 - 8,8, при 120 - 10,5 (расстояния замера во всех случаях около 100 км, замер по компу с обнулением, загрузка 1...2 человека, ветер боковой средний). бенз 92
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#105 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
![]() ![]() |
![]()
Я заправляюсь 95, и только на заправках газпрома (карточка там). Решил ради интереса попробовать 92 и экономии для, и сразу заметил более худшую динамику при разгоне, причем это почувствовала даже девушка, а она в этом вообще не спец. После этого только 95-й. Ничего не хочу сказать плохого про 92, где-то встречалось уже мнение по поводу поганого 92-го именно на заправках газпрома, может быть в этом дело ? Сегодня попробую залить 92-го полный на лукойле и посмотрим, кто был прав.
Последний раз редактировалось Maidan1982; 07.03.2013 в 08:28. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#106 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
![]() |
![]()
У нас "газпромовский " 92-ой полное г-но(и 95-ый кстати тоже),ощущается ухудшение динамики по сравнению с лукойловским.Разницы между 92и 95 лукойловским не ощутил никакой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва, Мякинино
Авто: 4х4 Люкс Привеледж АТ
Сообщений: 46
![]() |
![]()
в 98% заливаю 95, пробовал 92, динамика хуже особенно чувствуется диапазон от 3000 до 5000 на 5 и 6 передаче, так-же пробег по городу на 95 проезжаю 480км, на 92 в том-же режиме 430км, с бака на 50км меньше а это целый путь от дома до работы и назад. В итоге цена за заправку бака 92 дешевле, а за пробег при заправке 95го выгадываю в среднем 80 рублей. Так-же при морозах от -25 95 при холодном пуске схватывает намного быстрей.
Мнение и наблюдения мои, так-же статистика 8и летней давности,,, по трассе (на ВАЗ 2111 1,5 8кл) пробег на 92 составлял 560км, на 95 - 650км. при баке в 44 литра.
__________________
hanter under water |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#108 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже стал замечать. Что машина после заливки 92 стала другой. Заправил полный бак. Посмотрю ,что будет дальше. Если изменений в лучшию сторону не будет-перейду опять на 95.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
![]() |
![]()
До последней заправки ездил только на 92-м. И в морозе то же.
Средний расход был 12 л/100 км. Сейчас залил 95. Заправка та же (бензин Газпромнефть) Полный бак, почти весь уже скатал, сейчас вторая заправка. В общем ничего ощутимо ничего не поменялось, по расходу чуть меньше - но и была пока в основном трасса. Посмотрю дальше. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#110 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обкатку проходил на 95. После обкатки залил 92. Сначало разницы не почувствовал. Но сейчас, такое впечатление,что машину что-то держит.
Как вариант,рассматриваю одоптацию двигателя к 92. Посмотрю дальше ,что будет.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Новичок
Имя: Валерий
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Республика Бурятия
Авто: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
Сообщений: 89
![]() |
![]()
А как эта информация?
http://www.drive2.ru/experience/rena...duster/?page=2 Личный опыт › Renault Duster Renault Duster лЮксвин Когда поехал на заправку в первый раз, открыл лючок и посмотрел на рекомендации по бензину — удивился, предлагаются все три вида — 92/95/98. Залил 95. Потом пошел искать инфу про мотор, а точнее, про степень сжатия (отношение максимального объема двигателя к минимальному). Это число, в общем, и определяет рекомендации к заливаемому бензину. Итак, общие правила звучат так (степень сжатия — ОЧ бензин): до 10,5 — можно лить 92 от 10 до 12 — 95 и выше больше 12 или турбо мотор — 98 заправка бензином с ОЧ меньшим, чем указано выше возможно, но в таком случае не рекомендуется выкручивать мотор на высокие обороты (выше 3500-4000 оборотов), и не нагружать его на высоких передачах (условно, не разгоняться на 5-й и выше с 1500 оборотов), ехать же равномерно — вполне. Итак, смотрим тех данные по мотору 2.0л, код F4Ra400 — степень сжатия = 11.05 инфа взята с офф сайта рено — http://www.renault.ru/media/Pric…9/D...ice_220313.pdf Так что допустимо лить — 95, лучше — 98. Лить же 92 — нельзя! Для 1,6 мотора — степень сжатия = 9,8, вот в него нужно лить 92! Для тех кто скажет — мол есть датчик детонации, он правит угол и все проблемы с детонацией решает. Увы, он реагирует на детонаци, и пытается ее уменьшить. Но сперва эта детонация происходит, а только потом срабатывает коррекция. А вот помогает она или нет — зависит от величины детонации… Остается вопрос — почему наклейка на лючке содержит все три топлива? Видимо, что бы не парится и клеить ОДНУ наклейку на ВСЕ бензиновые машинки… |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#112 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
![]() |
![]()
Может быть именно по это причине и не почувствовал разницы между 92-м и 95-м...
У меня то ДВС 1,6л Да и на Логане, Мегане и Флюенсе (на предприятии - у всех 1,6л) так же разницы большой ни кто не замечал. А вот для 2-х литрового... У товарища Дастер 2,0л АКПП (Lux) - вот он конкретно льет только 95-й, так как на 92-м по его словам пальцы стучали... Остается вопрос — почему наклейка на лючке содержит все три топлива? Видимо, что бы не парится и клеить ОДНУ наклейку на ВСЕ бензиновые машинки… Видимо так... |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#113 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#114 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
valerafi, Докозал! Убидил!
![]() Докатываю 92 и на свой 2 литровый лью 95.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#115 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал данный пост http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=111 . Принял решение заправлять АИ-95.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#116 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#117 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей. Такая же ситуевина и у меня. Приемистость упала. Машина, двигатель стал вести себя по другому. Докатаю бак на 92. И если ситуация не измениться, однозначно лить буду 95.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 05.04.2013 в 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#118 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей, давно перешёл только на 95. Идешь на 92-ом, будто машина в стенку упёрлась, уже 25000 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#119 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Свердовская обл.
Авто: Expression 2.0 4x4 Серая платина
Сообщений: 38
![]() |
![]()
У нас всегда вопрос по качеству бензина,есть ли гарантия что,при заправке АИ-92 мы не получим 91-90,а при АИ-95 .94-93,тогда при втором варианте двигатель страдает меньше.Я ездил на ВАЗ-2110 8кл (с новья) на АИ-95 восемь лет 150т.км и проблем не было,ни чего с двигателем не делал,только ремень,ролики,даже свечи менял два раза и по этому сейчас заправляю АИ-95 Газпром(Это моё мнение)
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#120 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей, в отношении Аи-95, могу сказать, что надо выбирать хорошие заправки. Заправляюсь на ТНК, машину тупит, а если ЛукОйл, то едет. Этот не зависит от того, еду ли я на трассе или в городе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |