|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: Duster 2015, Ф2, Expression, 4х2 1,6 ESP
Сообщений: 43
![]() |
Уважаемые!
Как радиоинженер и радиолюбитель со стажем скажу, что передает и принимает радиостанция только через "передаватель" и "приниматель". А это антенна. При хорошей, настроенной антенне люди с выходной мощностью 0,15 Ватт работают с другим континентом, а при плохой антенне и с соседним зданием связаться не могут. На СВ-диапазоне автоводителям не нужны дальние связи (с другими странами, и то если прохождение позволит) поэтому и штатная настроенная антенна на портативке обеспечивает необходимую связь. Но чаще всего (маркетинг) штатная антенна идет только для согласования выходного передающего каскада, ну то есть, чтобы радиостанция не сгорела на передачу, а уж с кем связь будет - это вторично. Поэтому внешняя антенна будет полезнее. Не хотите заморачиваться с креплением - не надо. Антенны на магните - отличный компромисс! Проверено. С портативкой и антенной на крыше связь на трассе и вообще будет ничем не хуже больших автомобильных станций. Проверено. Сам пользую именно этот вариант - портативка и антенна на крыше на магните. К тому же замечал, что при расположении рации у торпеды со штатной антенной, от БК или еще чего лезли помехи в виде шума-стрекота. С наружной антенной такого нет и в помине. Успеха! |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |