Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 03:12   #101
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Серёга-73, первые впечатления не поменялись?
да я сейчас мало езжу... вышел из подъезда 30шагов я на остановке... обратно тоже до подъезда довезут... до гаража 8минут ходьбы по проспекту... на машине только для своих личных-бытовых поездок... как скопиться впечатления сразу отпишусь... возможно ещё одна заправка будет для более ястной картины... Но первое впечатление-машина зверь...

---------- Сообщение добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Ekriditov Посмотреть сообщение
Не стоит кормить двигатель 98-м. Повышенное октановое число вредит любому мотору
Ещё один любитель 80го...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.11.2015, 07:53   #102
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ekriditov Посмотреть сообщение
Повышенное октановое число вредит любому мотору.
Нет ограничений по октановому числу вверх, другое дело, что использование его не так эффективно на машинах с не очень высокой степенью сжатия.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.11.2015, 17:02   #103
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
что использование его не так эффективно на машинах с не очень высокой степенью сжатия.
На 98-м двухлитровый "шепчет". В связке с АКПП, ударные нагрузки на ШПГ, на "автомате" и так минимальны, на 98-м переключения мягше, помимо прихода в динамике, наблюдается некоторое снижение расхода, по Бк- Незначительное, но то что роста расхода нет-это точно.
эргономические ощущения от езды приятнее-педалька податливая, "понятливая" педалька- "сколько топнул-столько поехал."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 27.11.2015 в 17:07.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2015, 17:28   #104
Саша_
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 26.11.2015
Адрес: Московская обл
Авто: Expression 2,0 4х4 МКП6
Сообщений: 6
Саша_
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На 98-м двухлитровый "шепчет". В связке с АКПП, ударные нагрузки на ШПГ, на "автомате" и так минимальны, на 98-м переключения мягше, помимо прихода в динамике, наблюдается некоторое снижение расхода, по Бк- Незначительное, но то что роста расхода нет-это точно.
эргономические ощущения от езды приятнее-педалька податливая, "понятливая" педалька- "сколько топнул-столько поехал."
свершено согласен? сам иногда балую свою машинку
Саша_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.11.2015, 17:54   #105
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Нет ограничений по октановому числу вверх, другое дело, что использование его не так эффективно на машинах с не очень высокой степенью сжатия.
Есть ограничения. Но для 2.0 это бензины с октановым числом более 100. Все должно соответствовать степени сжатия. Т.к. бензины с высоким октановым числом горят медленнее и отдают больше тепла. Это приведет к перегреву поршневой и клапанов. Это как езда на позднем зажигании. Поэтому автомобили с газовым оборудованием часто грешат прогаром клапанов. На дастере нормальная степень сжатия и 98-й можно лить.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2015, 18:16   #106
Саша_
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 26.11.2015
Адрес: Московская обл
Авто: Expression 2,0 4х4 МКП6
Сообщений: 6
Саша_
По умолчанию

ну плюс еще если стоит газ то желательно периодически следить за газовой картой, а то как поставили и катаются по 50 и более тысяч меняя только фильтра, а то что газовая карта сместилась и в нагрузках не хватает газа так это нормально, если во время делать проверки и регулировки то ничего не горит
Саша_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.11.2015, 23:45   #107
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

А как насчет ЭБУ который исследует данные катализатора и выставляет опережение или запаздывание зажигания?Или на Дастерах поправку на 2-3 октана БК не корректирует?
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 00:14   #108
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
А как насчет ЭБУ который исследует данные катализатора и выставляет опережение или запаздывание зажигания?Или на Дастерах поправку на 2-3 октана БК не корректирует?
Корректирует, но всему есть предел. Ведь в таблице заданы границы. Корректирует не только угол, но и количество топлива...
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 01:00   #109
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Поэтому автомобили с газовым оборудованием часто грешат прогаром клапанов.
Это только слышал от ГАЗелистов лихачей! У которых бери груза в 2 раза больше и вези быстрее... но при этом расход газа урезан до минимума...
Тот кто не экономит на газе, делая смесь более обогощёной... и как выше сказал Саша переодически на ТО следит за картой настроек... и не насилует авто как газелисты... двигатель на газе-пропане проходит больше нежели в таких руках авто на бензине да ещё 92го разлива...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2015, 09:37   #110
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На 98-м двухлитровый "шепчет". В связке с АКПП, ударные нагрузки на ШПГ, на "автомате" и так минимальны, на 98-м переключения мягше, помимо прихода в динамике, наблюдается некоторое снижение расхода, по Бк- Незначительное, но то что роста расхода нет-это точно.
эргономические ощущения от езды приятнее-педалька податливая, "понятливая" педалька- "сколько топнул-столько поехал."
странно... почему на 92 так же?

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Ещё один любитель 80го...
А Вы у же не способны, что-то нового рассказать... снова переходите на личности?

---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Есть ограничения. Но для 2.0 это бензины с октановым числом более 100. Все должно соответствовать степени сжатия. Т.к. бензины с высоким октановым числом горят медленнее и отдают больше тепла. Это приведет к перегреву поршневой и клапанов. Это как езда на позднем зажигании. Поэтому автомобили с газовым оборудованием часто грешат прогаром клапанов. На дастере нормальная степень сжатия и 98-й можно лить.
Странный Вы! снова напомню на ГБО Больше 100 и ничего...
Где Вы такой странной теории понабрались...

Нельзя на 92 - "степень сжатия не позволяет" - догма
Нельзя больше 100 - "поршневая перегревается" - догма
Догматики... сектанты...

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
двигатель на газе-пропане проходит больше нежели в таких руках авто на бензине да ещё 92го разлива...
с первым утверждением согласен...
а по второму Вы же не представили доков по нашему двиглу... рекламные брошуры за тех. документацию не считаю...
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 12:14   #111
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Пара самых распространённых заблуждений:

Октановое число — это показатель некоей чистоты, типа градусов в алкоголе.
Любая возможность использовать бензин с минимальным октановым числом есть способ сэкономить.

Итак, октановое число — это условный индекс совокупности качеств, основными из которых являются:

а) детонационная стойкость (способность максимально сопротивляться взрывному сгоранию),
б) количество выделяемого газа, и скорость его сгорания;
в) калорийность (количество выделяемой тепловой энергии на единицу горения).
Современный двигатель рассчитывается в числе прочего и под тип топлива. Здесь учитывается и степень сжатия (во сколько раз поршень, двигаясь вверх, сожмёт смесь), и температурный режим двигателя, и даже весовые характеристики машины, и даже в некоторых случаях климатический регион использования.
Так вот, чем выше данные характеристики (степень сжатия, температура двигателя, температура воздуха, вес автомобиля, или динамичность езды) тем ниже детонационная стойкость.
Теоретический предел степени сжатия в двигателе, после которого детонация, то есть взрыв вместо сгорания неизбежна, как физический процесс — 12. На практике такую степень сжатия имеют только отдельные спортивные моторы. Но они и ездят не на чистом бензине, а на смеси бензинов с эфирами, или на эфирах, где октановое число может достигать 114-115. К тому же эти моторы спроектированы под достижение максимального результата порой даже ценой нескольких минут работы. Любому автовладельцу интереснее, чтобы мотор сохранял рабочие показатели хотя бы три года, а лучше 10 Поэтому на практике, в массовых гражданских предельно форсированных атмосферниках максимальная степень сжатия, за которой при использовании обычного товарного топлива начинается взрывное горение — менее 11.
В теории это выливается в то, что расчётное октановое число для двигателя 2.0 с его степенью сжатия 11 составляет минимум 95. Однако, на практике необходимо принимать во внимание жизненные коррективы, неизбежно вносящие поправки: нагар на поршнях и клапанах, повышающий вышеуказанную степень; использование свечей вне реального регламента, по данным завода; использование машины в неровном и городском циклах, вызывающее значительное увеличение теплового режима в камерах сгорания; загрузку машины; увеличение температуры смеси горячим воздухом в летних и пробочных городских условиях; и ещё пачку более технических нюансов зажигания, и старения; кроме того, есть зависимости по оборотам — чем выше обороты, тем требовательнее мотор к сгоранию.
Чем опасна детонация?
Происходит взрыв топлива, вместо плавного горения с пропорциональным выделением газа синхронно движению поршня — на него должен быть плавный постоянный нажим потоком газов, который начинается примерно (грубо), когда поршень находится в самой верхней точке (коррекции-углы сейчас не берём в расчёт, чисто схематично). Взрыв бьёт в поршень ударной волной, скорость которой и сила во множество раз превосходит ту, что должна получаться при сгорании. Более того, это чаще происходит даже раньше, чем проходит искра — просто от сжатия и температуры, и тогда ударная волна не просто бьёт в поршень, когда он находится примерно в пиковом верхнем положении, а когда он ещё идёт вверх, сжимая смесь — удар получается встречным, что ещё многократно ускоряет износ, и вероятность физического повреждения шпг. А поршень — с шатуном — самое слабое место.
Даже если соблюдена масса условий по предохранению от взрывного сгорания — охлаждена смесь, мотор не крутится сильно, мотор не горячий, машина лёгкая, за бортом мороз (камера охлаждается забортным воздухом), то всё равно имеется другое газообразование, другие пропорции газа, другая скорость горения. Это заставляет современные системы управления корректировать угол зажигания, максимально упоздняя его. А этой величины (возможного угла, или попросту — чуть более позднего поджига в такте) попросту… не хватает. Тупик. В жизни это будет выглядеть, как нехватка тяги. Что будет делать водитель, чтобы компенсировать это? Совершенно верно, чуть сильнее придавливать педаль газа, топлива будет поступать чуть больше; но оно будет сгорать только частично — остальная часть будет попросту испаряться и выбрасываться на катализатор, т.е. догорит без вреда для окружающей среды, но и без всякой пользы для хозяина. Мало того, что вся разница в стоимости топлива будет тупо вылита мимо кассы, да ещё и мотор будет подвержен ускоренному старению и разрушению.
Это к тому, чтобы было понятно, откуда ноги растут.

Теперь маленькое практическое резюме и обобщения.

1. Чип-тюнинг не способен на данных системах управления понижать используемое ОЧ топлива, т.к., в частности, одним из параметров, прямо влияющих на эффективность сгорания, является коррекция самой топливовоздушной смеси, и времени её поджига в сторону максимально ранней, только это (кроме прочего, разумеется) даёт возможность максимально эффективно использовать сгорание;
2. Сама физика двс не предполагает в принципе безвредного использования ОЧ 92 на моторах 2.0.
3. Датчик детонации, на который многие опираются в опровержениях, работает а) постфактум — после взрыва; б) предельные значения его коррекции невелики, и не могут скомпенсировать взрывное горение полностью. При этом динамика совсем не улучшается, а наоборот.
4. Когда теоретически можно использовать пониженный октан: при максимально стабильном, ровном движении с невысокими оборотами зимой при исправном и вовремя обслуженном двигателе. Короче, спокойная зимняя трасса, чистый мотор, правильные свечи. Но это не приводит к топливной экономии по вышеописанным причинам. Можно начинать пинать и ругаться!
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2015, 12:33   #112
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

А , что именно изменилось в F4R по отношению к тому же Мегану, что бы изменилась СЖ? Я с Виталием полностью согласен. Но 98 я видел только во сне. Нету его у нас.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.11.2015, 12:37   #113
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Например я буду лить лучше 98 в котором больше ферроцена в ущерб свечам но не двигателю в целом. Много раз приходилось видеть картину маслом,человек залил 92 бензин,меряем октан 87
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2015, 08:38   #114
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Например я буду лить лучше 98 в котором больше ферроцена в ущерб свечам но не двигателю в целом. Много раз приходилось видеть картину маслом,человек залил 92 бензин,меряем октан 87
снова кусок информации - зачем?
По какому методу Вы мерили октановое число?
из того Вы написали вывод это отлично! октан 88 - это 98... октан 87 - 95-91!!!! Ура все верно!!!! так и должно быть!!!
дальше химия... добавили... и по моторному методу получаем другие цифирьки... что бы нефтяникам дурить нам мозг... и брать больше денег...

я не буду лить 98 - как всегда по 3м причинам... я не участвую в гонках... мне не нужны присадки мыть двигатель... и я понимаю!!! что разницы на стоке да же с 95 я никогда не почувствую и не получу(это то же химия и прошивка ЭБУ)...

да и самое главное... вчера заправлялся... бензин подорожал снова... разница между 92 и 95 почти в три рубля...

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Т.е. что изменилось между клио, меганом и лагуной, где СЖ меняется в разных F4R ОТ 9 ДО 11 - понятно?
Поздравляю!
Тут нет ни чего про наш двигатель!!!!

Хоть кто-то еще решил кроме меня посмотреть тех. доки!!!!

Если б в них был 100% ответ на наш вопрос я бы выложил их и либо оказался прав или не прав....

---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Из таблицы видно, что объем ДВС одинаковый, диаметр цилиндра одинаковый, ход поршня одинаковый. Остается предположить, что изменения в поршне.

в ней нет одного - нет двигателя на моей авто!!!
я в ней ничего не вижу!!!

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Серебряный дракон, Виталий широко ответил Вам на все вопросы.
Виталий занимается на форуме другими вопросами...
это другая тема...
И он мне не ответил не на один вопрос...

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Лень отвечать Вам каждый раз.
А Вы Илья да же не попытались....

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У Вас свое странное мнение на все..
Я в адеквате))) У меня семья... дети... тех. образование полученное еще в почти СССР...
и я при этом уважаю Ваше мнение и не комментирую его в каждом посте...

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Можно посчитать степень сжатия для конкретного 2.0. Надо только узнать объем камеры сгорания. А то здесь много споров про это.
Возьмите посчитайте, мы посмотрим фото и почитаем...
Удачи
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 29.11.2015 в 08:53.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2016, 15:31   #115
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Например я буду лить лучше 98 в котором больше ферроцена в ущерб свечам но не двигателю в целом. Много раз приходилось видеть картину маслом,человек залил 92 бензин,меряем октан 87
Спасибо большое за квалифицированный, на основе не малого опыта, ответ!
Если не франчайзинг, в наше регионе, 98-й лучше с бритиша, р-нефти или лк?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 20.01.2016 в 15:33.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 15:48   #116
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Был на Роснефти 98 пару лет назад, сейчас закрыли, не пользовался спросом видимо. В дастер не лью, только 95, но на 98 ездил на шевроле до чип-тюнинга, наблюдения были такие: 98 на поллитра кушала меньше, по цене бензина стоимость выходила одинаково, но тяга на низах раньше появлялась и после 4-5 тыс.оборотов 95 бензин резко сникал, дави не дави педаль, толку не было - это был сток. Дастер уже прошит, а попробовать 98 бензин желания так и не возникло, даже на трассе, как и лить "экто" - разницу не заметил. И у нас вообще не продают экто и 98.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2016, 16:35   #117
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Был на Роснефти 98 пару лет назад, сейчас закрыли
У нас на РН он есть до сих пор. В прошлом году заправлялся пару раз (так случилось).
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2016, 17:24   #118
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

"Экто" моет.
А по тяге- "автомат" не обманешь, на 98-м лучше.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2016, 18:28   #119
Suslik_kz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Suslik_kz
 
Имя: Alex
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: Казахстан, Актобе
Авто: 2.0 Автомат 4x4 Expression +круиз, кондей. Рестайлиг 2015
Сообщений: 177
Suslik_kz
По умолчанию

Спорить не буду но актановое число мягко говаря не соответствут написаному, что вы там сказали про сертификат, да в опу его, гуано. Придерживаюсь проверенных заправок.
Suslik_kz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 13:50   #120
МихаилР
Новичок
 
Аватар для МихаилР
 
Имя: МИХАИЛ
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: ГУБКИН
Авто: 2.0 (135 л.с.) 6MКП 4x4 Privilege
Сообщений: 71
МихаилР
По умолчанию

Катаюсь на своём дастаре 2.0 4x4.,уже почти два года и заливать после покупки авто стал 92 бензин. Через пол года катаний на 92 бензине, решил перейти на 95 и в принципе разница не велика, но мне может стало казаться, но думаю что это факт дастер поехал немного лучше! И вот неделю назад решил побаловать своего бармалея 98! На 92 и 95 обороты на тахометре после запуска двс всегда плавали и вот наступило чудо 98 бенз - обороты двигатель держит ровно, подхваты стали бодрее, ну действительно двс стал работать ровно и тише! По поводу расхода всё в процессе замера, но после пяти дней катаний могу сказать смело, что расход уже меньше чем на 92 и 95! Заправка лукойл! Так что чушь не несите здесь на форуме

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

А ведь обороты у многих плавают, вот и проверьте залив 98 будут плавать или нет! ДВС работает ровно, а значит это то что ему надо! Просто купят на последние тачку под лям и начинают экономить на бензине, ставить газовое оборудование!

Последний раз редактировалось МихаилР; 24.04.2016 в 14:07.
МихаилР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика