Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2015, 17:28   #11
Саша_
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 26.11.2015
Адрес: Московская обл
Авто: Expression 2,0 4х4 МКП6
Сообщений: 6
Саша_
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На 98-м двухлитровый "шепчет". В связке с АКПП, ударные нагрузки на ШПГ, на "автомате" и так минимальны, на 98-м переключения мягше, помимо прихода в динамике, наблюдается некоторое снижение расхода, по Бк- Незначительное, но то что роста расхода нет-это точно.
эргономические ощущения от езды приятнее-педалька податливая, "понятливая" педалька- "сколько топнул-столько поехал."
свершено согласен? сам иногда балую свою машинку
Саша_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика