|
Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
АИ-92 | 348 | 50.51% | |
АИ-95 | 296 | 42.96% | |
АИ-98 | 5 | 0.73% | |
Не определился | 40 | 5.81% | |
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2012, 12:29 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2015, 22:56 | #781 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Да заправляйтесь хоть авиационным.... и летайте на самолете
У нормального Дастера ничего на 92 не звенит!
__________________
#мненестыдно |
12.11.2015, 23:12 | #782 | |||||
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Вы я смотрю любите влезать в чужие разговоры. И еще ничего не смысля в автомобилях писать ерунду.
Последний раз редактировалось Strusto; 13.11.2015 в 10:21. |
|||||
12.11.2015, 23:17 | #783 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.11.2015, 23:53 | #784 | ||||
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.11.2015, 11:17 | #785 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Спб
Авто: Дастер 2.0 4*4
Сообщений: 4
|
Давненько не был на форуме. Случайно нашел тему,искал в нете чип тюнинг из любопытства. Могу сказать по теме:пробег 100000 за 3 года.92 бензин почти всегда,т.к. разницы не обнаружил с 95 не по мощности и экономичности ни по стукам на малых оборотах.Мотор 2л.Кручу хорошо, т.к. стоит педаль бустер в режиме спорт.Кстати рекомендую, надо меньше шевелить педаль газа и по ощущениям добавляется мощность очень прилично. В стандартном режиме после супруги кажется что совсем не едет))))Забыл)мотор обрабатывал 2 раза супротэком.Тоже рекомендую,так как сильно он мне помог на фокусе предыдущем с мотором и гидроусилителем. Это не реклама,а личный опыт для уважаемых соклубников.
Последний раз редактировалось krezikot; 16.11.2015 в 11:35. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.11.2015, 15:55 | #786 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
При степени сжатия менее 10 вполне можно ездить на 92-м бензине. При правильной регулировке зажигания, разумеется. Даже на нынешних(обновленный Дастер) F4R cо степенью сжатия 11,1 можно, если не рвать движок. Немецкие движки к качеству бензина гораздо чувствительней. Даже выпуска конца прошлого века. Я имею в виду атмосферники.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- Но надежней. |
19.11.2015, 11:19 | #787 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Разбавлю тему. Может будет познавательно.
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.11.2015, 12:29 | #788 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
Завтра попробую 98-й. Как поведет себя машинка...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2015, 21:20 | #789 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Российский бензин (РБ)
Торговать «палёным» бензином будет невыгодно Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.11.2015, 21:23 | #790 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Андрей, улыбнуло.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 12:54 | #791 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Российский бензин (РБ)
Какой бензин заливать? Октановое число. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.12.2015, 15:08 | #792 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
02.12.2015, 15:25 | #793 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
Rene Buaron, Ни черта не понял...ни в расходе не приемистости....может потому что полный ехал?...при полной массе а то и больше...Не,не буду больше экспериментировать.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.12.2015, 16:16 | #794 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Серый1965, и на 95-м не жаловался, но на "автомате" сразу чувствуется 98-й: и агрессивней и мягШе переключения и педалька мягше - "сколько топнул-столько поехал". И на холостых "шепчет". Расход не вырос.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 16:43 | #795 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
Rene Buaron, ну не знаю...что мягче и тише да...заметил...и все вроде.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2015, 13:32 | #796 |
.
Имя: Фыва Оджэвич
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Во Вселенной
Сообщений: 6
|
Уважаемый, предже чем советовать покурите вдумчиво научные труды на тему "степень сжатия и с чем её едят" ...по результатам курения окажется как раз наоборот : "лей-92 й" совет маркетолухов чтоб завораживать потенциальных потребителей всеядностью... . они-же и лепили его на лючёк безобака до недавнего времени не посоветовавшись с технарями... ладно хоть щас одумались и оставили 95-98
|
09.12.2015, 14:11 | #797 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Неуловимый Джо, Если Вы не в курсе,то посмотрите статистику опроса в этой теме:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158 Большинство владельцев Дастера(я в том числе),изначально льют 92й.На работу двигателя и его долговечность,этот факт ни как не влияет.Влияет только на расход.Про все плюсы и минусы эксплуатации авто на той или другой марке бензина,в теме есть.И это не "научные труды",а повседневная практика. А то как заполнен Ваш профиль,говорит о многом.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.12.2015, 18:20 | #798 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2015, 18:36 | #799 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.12.2015, 18:40 | #800 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,071
|
Тогда может стоит воздержаться от утверждений:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|