|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2015, 22:00 | #1741 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 327
|
СМИ сообщили об официальном подтверждении версии о взрыве на А321
Следователи официально подтвердили факт взрыва на борту самолета авиакомпании "Когалымавиа" А321, разбившегося в Египте 31 октября. По словам одного из участников расследования, звук взрыва зафиксировали черные ящики. Вместе с тем, другой эксперт сообщил, что, судя по данным самописцев, самолет упал из-за "внешнего воздействия"... http://www.tvc.ru/news/show/id/80200...news.yandex.ru Выходит, не просто для перестраховки ввели запрет на полеты в Египет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2015, 22:05 | #1742 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Никакого официального подтверждения на текущий момент нет. Пока что, это всего лишь неподтверждённая информация "от одного из участников расследования".
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.11.2015, 21:56 | #1743 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus..
https://news.mail.ru/economics/23890049/?frommail=1
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
07.11.2015, 22:16 | #1744 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
|
Почему то меня эта новость обрадовала. Может гордость за то что и МЫ что то можем?
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.11.2015, 00:34 | #1745 | |
.
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.11.2015, 19:59 | #1746 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Без чего мы сегодня полетим?
Каждый порядочный пассажир знает, что самолёт должен летать в комплекте. Ну, там - два крыла, шесть колёс, двигатели, хвост, бортпроводники, пилоты и пиво. Однако не всё бывает так хорошо, как нам хочется... Вот как вы думаете - зачем пилотов на комиссиях зрением мучают? Правильно - чтобы они лучше видели, на чём им придётся лететь. И вот недавно один пилот действительно увидел, что на обтекателе балки внутреннего закрылка не всё в поряде. На крыле 737NG есть три обтекателя балок закрылков: два - внешнего (от двигателя) закрылка, и один - внутреннего (вторая балка внутреннего закрылка не видна, потому что находится под обтекателем, примыкающим к фюзеляжу). Обтекатели эти пластиковые, и состоят из верхней и нижней половин, соединённых заклёпками. Несколько заклёпок ослабли. Долго рылись мы в документах, но ничего не нашли по этому поводу. Поэтому вскоре пришлось снимать обтекатель в ремонт, и оставить вместо него неаппетитное отверстие. - А как же безопасность полётов?! - воскликнет бдительный пассажир, и будет прав. - Я не полечу! Остановите Землю, я сойду! - скажет другой. - Ша! - скажем ему обоим мы все. Производителем самолёта подобные случаи предусмотрены. Самолёт может совершенно нормально летать безо всяких архитектурных излишеств вроде негерметичных лючков (туалетной и водяной систем, например) и таких вот обтекателей. Для определения возможности такого полёта и его особенностей в минимальном перечне оборудования (MEL = Minimum Equipment List) существует раздел CDL ( = Configuration Deviation List). В каковом, собственно, и учтён данный случай: На основе информации из CDL пилоты могут посчитать влияние таких вот особенностей на полёт - например, увеличение расхода топлива или изменение массы самолёта. Ну, а мы снимаем детальку, и пишем в бортжурнал и в другие документы про эту конкретную особенность. А обтекатель полетит в Москау на ремонт. Уже внутри самолёта. На скорость полёта он почти не влияет. Когда я работал в "НашейРаше" (а/к Россия), у нас был случай на 737 Классике. Эти обтекатели вынужденно находятся в зоне работы всяких машин - к заднему багажнику подъезжают машины грузового склада, там на малом пространстве разворачиваются тягачи багажных тележек. А 737-500 короче, чем другие 737, и места между крылом и задним багажником там получается меньше. И вот в один прекрасный вылет (или прилёт) сначала тюкнули багажным тягачиком один такой же обтекатель - внутренний. Сняли его и симметричный с другого крыла. Потом, через небольшое время, таким же тягачиком въехали и во внешний обтекатель. Пришлось снимать и его. Снимали также и симметричный ему с другого крыла (не знаю зачем). Так самолёт некоторое время летал вообще без обтекателей балок закрылков. Во, наверное, все удивлялись. Так что, не увидев за окном крыла, не волнуйтесь. Скорее всего, пилоты тоже это уже видели на предполётном осмотре Такие вот у нас тут шуточки... * * * Текст и фото: Алексей (lx_photos)
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 07:17 | #1747 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
как писал раньше даже летали без APU (ВСУ) т.к. она была в отказе... в итоге пока ждали новый двигатель по MEL летали дней 10 с подгонкой к самолёту при заруливании на стоянку аэродромного источника энергии (GPU) и источник сжатого воздуха на запуске двигателей |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 10:12 | #1748 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Еда земная Ящик на колёсах со шлангом - это ведь очень интересно, правда? Как все поняли, сегодня мы здесь про наземное питание самолётов. Большинство современной техники внутре работают электротоком. На самолётах когда-то давно ток этот был постоянным, напряжением 27 В, и всех всё устраивало. Потом запросы самолётных потребителей стали расти, и мощности - увеличиваться. Мощность производителя электричества - это сколько тока он может выдать и какое при этом поддерживать напряжение в сети. То есть, произведение силы тока на напряжение. Увеличивать мощность, соответственно, можно по двум направлениям - увеличением силы тока или увеличением напряжения. 1. Сначала стали увеличивать силу тока. Потому что имеющиеся потребители уже были рассчитаны на постоянное напряжение 27 В, и менять всю малину было трудно. Силу тока увеличивать хорошо, но не очень. Потому что при протекании тока по проводу, имеющему сопротивление, выделяется тепло, пропорциональное квадрату величины тока. И на участке с сопротивлением тратится часть исходного напряжения. То есть, к потребителю приходит меньше напряжения. Для уменьшения потерь надо уменьшать сопротивление провода, а поскольку используемая в проводке медь - это и так уже второй по лучшести проводник (после серебра), то остаётся только увеличивать сечение провода. Медь тяжёлая, а поднимать в воздух толстые провода - это значит уменьшать полезную нагрузку самолёта. При больших размерах это становится актуально. Поэтому производители какие-то годы терпели безобразие, но в итоге перешли ко второму способу оптимизации. 2. Увеличение напряжения в бортовой сети совместили заодно с переходом на переменный ток. Переменный ток местами даже лучше постоянного - от него, например, проще приводить электромоторы. Частота тока - тоже штука интересная. В бытовой сети частота невысокая - 50 Гц (а в странах, которые нам завидуют, добились даже 60 Гц). Это устроили потому, что при низкой частоте меньше потери на излучение электромагнитной энергии в пространство. А для тысячекилометровых линий электропередач такой вопрос более чем актуален. В авиации люди аккуратнее и ответственнее, чем на воле, и самолёты тоже не приучены излучать в пространство что попало. Поэтому в авиации приняли частоту повыше, и сейчас большинство серьёзной авиатехники пользуется бортовой трёхфазной сетью напряжением 115/200 В частотой 400 Гц. Источники постоянного тока на самолётах тоже имеются, но выполняют обычно функцию резервного электропитания, когда всё плохо. Это всё те же аккумуляторы напряжением 27 В. Вот мы наконец и подошли к главной теме сегодняшнего экстренного выпуска. Пока самолётка лётает или готовится, оно питается электричеством от своего специально обученного генератора на ВСУ (вспомогательной силовой установке). Это всё хорошо, но, как обычно, не очень ВСУ потребляет керос в количестве порядка 100 кг в час. Некоторым компаниям такое не нравится, и они хотят поиметь на время стоянки хоть некоторую экономию. При том, что электричество всё же хотят поиметь в то же самое время. Лучшие умы человечества нашли выход в подключении источника наземного электропитания. Вот, например, когда мы глазеем из окна аэрационного вокзала на самолёт, мы можем заметить, что в носу у его торчит вниз шланга (как обычно называют пассажиры). Все радуются, видя такую идиллию. Но не все при этом понимают проследить взглядом, куда же оно проистекает. А между тем утыкается оно в неприметный ящичек, висящий, например, под телетрапом. Обычно в такой коробчонке размещён преобразователь из обычных гражданских трёхфазных 220/380 В 50 Гц в уже любимые нами 115/200 В 400 Гц. Такие штуки можно, например, таскать и по ангарам. Однако трудности подстерегают нас на каждом шагу. Что, в общем, делать, когда нет у нас лишней розетки в поле чистом, посреди перрона бетоннаго? Чип&Дейл и тут спешат к нам на помощь, предоставляя генератор на тележке, приводимый от дизельного двигателя: Названия у этих всех устройств по всему миру различны. Например, так сложилось, что в Пулково первопроходцами стали передвижные агрегаты фирмы Hobart, и теперь тут подобные штуки все называют Хобартами. В Домодедово плацдарм захватили изделия фирмы Houchin, и там для того, чтобы вас быстрее поняли, надо просить привезти на самолёт Хоучин. Среди стационарных преобразователей напряжения в Пулково приняты агрегаты фирмы Axa. Соответственно, на стоянках, оборудованных ими, лучше просить подключить Аксу Ну, а если прилетел в незнакомый порт, осмотрелся, и не увидел названия фирмы на агрегате, приходится просить просто наземное питание (или Ground power). Подключаются агрегатины через стандартный разъём, обычно расположенный в носовой части самолёта - ведь именно там сосредоточено большинство электроники и коммутационных реле. Некоторые производители устают от однообразия и выдают блестящие оригинальностью решения. Например, на Ан-148 разъём находится в обтекателе левой основной опоры шасси, позади ноги. Бериевцы тоже отожгли. Как видим, не только гондола шасси, но ещё и на стремянку лезть надо. Впрочем, наверное, у них были к этому причины. Вот так мы тут живём-питаемся... * * * Текст и фото: Алексей (lx_photos)
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 10:52 | #1749 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 10:54 | #1750 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
|
The Sunday Times назвала имя предполагаемого организатора взрыва на борту А321
Возможный организатор взрыва на борту разбившегося в Египте российского пассажирского лайнера Airbus А321 — глава террористической группировки «Вилаят Синай» (полное название «Провинция Синай Исламского государства») Абу Усама аль-Масри. Об этом сообщает британская газета The Sunday Times со ссылкой на собственные источники. Как утверждает издание, власти Великобритании подтвердили эту информацию и заявили о готовности оказать поддержку России или Египту в организации миссии по захвату или устранению боевика. В случае если такой шаг будет предпринят, Лондон привлечет к участию в этой операции британских служащих Специальной воздушной службы (SAS). По данным газеты, Усама аль-Масри — египетский священнослужитель, проходивший обучение в мусульманском духовном университете «Аль-Азхар». Согласно данным, опубликованным британской разведкой, бомбу на борт воздушного судна пронес один из членов группировки «Вилаят Синай», работавший в аэропорту. В Лондоне опасаются, что он до сих пор находится на свободе, передает NDTV. 6 ноября версию о детонации взрывного устройства на борту российского самолета поддержал президент Соединенных Штатов Барак Обама. Он также заявил, что США проведут собственное расследование и «точно выяснят, что произошло». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя слова Обамы, отметил, что речь идет лишь об одной из версий. Первой с версией возможного теракта на борту А321 4 ноября выступила канцелярия премьер-министра Великобритании. Глава британского внешнеполитического ведомства Филип Хэммонд сообщил о причастности к взрыву террористической группировки, подконтрольной «Исламскому государству» (ИГ). В Министерстве гражданской авиации Египта 5 ноября заявили, что все высказываемые версии гибели лайнера бездоказательны. Единственный источник достоверных данных о причинах происшедшего — комиссия по расследованию авиакатастрофы. По расчетам правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев. 31 октября СМИ сообщали о том, что группировка, подконтрольная ИГ, взяла на себя ответственность за катастрофу российского лайнера на Синае. На территории Синайского полуострова действует группировка «Вилайят Синай», которая присягнула на верность запрещенной в России террористической организации ИГ в 2014 году. Источник |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 11:20 | #1751 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Уровень: Цитата:
ps. "Обшивка собралась в гармошку" - это в анналы. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
||
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 18:15 | #1752 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Ещё один шикарный ролик от Дэвида Родриго. Вроде, не выкладывал раньше:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
09.11.2015, 19:12 | #1753 |
Член клуба
Имя: Борис
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Logan, Prestige, ЧИП и ДДУ от SVV motorsport
Сообщений: 827
|
More, "это видео недоступно"
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2015, 19:18 | #1754 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Фиг его знает, у меня свободно показывает...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 19:32 | #1755 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Тоже посмотрел
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
09.11.2015, 19:34 | #1756 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Все показывает.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2015, 19:37 | #1757 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
аналогично. Всё кажет.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2015, 20:24 | #1758 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Андрей, про АПА забыл, аэродромный пусковой агрегат.
Незаменимая вещь! И самолёт запитать, и отбуксировать его при необходимости: |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.11.2015, 21:56 | #1759 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Я думаю, что тотальная эвакуация всех туристов, да еще и отдельно от багажа, однозначно говорит за то, что самолет упал не сам. Однозначно терракт, а как, это уже вопрос к спецслужбам.
__________________
Сергей |
09.11.2015, 22:29 | #1760 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Блин, Сергей, ты в экспертной комиссии работаешь? Или в ЛДПР состоишь?
Без обид, но до окончательных выводов комиссии нельзя отбрасывать никакие версии. Идёт тотальная эвакуация только наших туристов. И мне это понятно. Первыми заявили об эвакуации англичане, но туристов особо не вывозят, самолёты по 2-3 дня ожидают. А нашим деваться некуда, если не начать вывозить туристов после таких заявлений американцев и англичан, и не дай Бог случится что-либо подобное ещё раз - это ж такой вой поднимется как за границей, так и внутри страны. Так что тотальная эвакуация, да ещё и отдельно от багажа, говорит только о том, что власти соблюдают максимальную безопасность, чтобы в случае чего комар носа не подточил. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|