Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 02:07   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Кроме того двигатель крепится специальными термическими болтами, при определённой температуре они плавятся и двигатель просто улетает вниз. А на оставшемся двигателе самолёт в принципе
может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация.
luno, про срезные болты знаю, но про термические увы за 13лет работы не слышал... Срезные болты спасают конструкцию крыла воздушного судна от критической вибрации от дисбаланса... С Ил-76 и Ан-124 эти болты сам возил в лабораторию неразрушающего контроля...
Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
А на оставшемся двигателе самолёт в принципе
может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация.
Да, но есть одно НО! Второй двигатель работает в нештатном максимальном режиме... и как следствие начинает гнать стружку в масле ( на Ту-204 было такое из опыта). После этого двигатель на переборку.... ну это ладно... долгий режим со стружкой в масле это тоже замедленное продолжение аварии. И по этому пилоты начинают искать ближайший аэродром, чтобы не испытывать судьбу...

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Опять же по данным Флайтрадара самолёт снижался со скоростью 33 м/сек, повышенная конечно, но не запредельная. У Ту-154 экстренное снижение кажись до 70 м/сек допускалось.
В общем, на мой взгляд, что-то неординарное на борту случилось.
Как упоминал раннее в этой теме, серия судов марки А-319,А-320,А-321 (это как летающие станки с числовым програмным управлением) т.е. у данного воздушного судна отсутствует штурвал, так как на самолёте устанавливается электро-дистанционная система управления воздушным судном, пилоты в данном судне-это операторы полёта с возможностью корректировки управления-для этого сбоку от пилотов имеются джойстики, перед взлётом данные маршрута полёта закладывается в бортовой вычислительный комплекс, который ведёт воздушное судно по маршруту. И эта электродистанционка позволяет управлять самолётом даже бывшем курсантом лётного училища... вычислительный комплекс просчитывает все действия пилота и исключает "запредельщину" и вслучае выхода какого либо энергоносителя (электро и гидро) заколцовывает другие рабочие системы, но есть одно но!!! Стоит самолёту потерять все три гидросистемы или все системы электрообеспечения то сразу самолёт становится "неуправляемым утёгом".
Возможно в воздушном судне случилось задымление, или пожар и отказ двигателя... в кабине кричит аварийный сигнализатор, экипаж начинает искать причины... исключать аварийные системы... в итоге в ходе развитии аварии пилоты в стрессовой ситуации вырубают или вырубается 2ой рабочий двигатель... Воздушное судно автоматически переходит на питание управление самолёта от аккумуляторов... аккумуляторов должно хватить на 20-30минут работы... но как следствие думаю что там стояли как всегда аккумуляторы-доходяги которых хватает на несколько минут работы... благодаря им член экипажа связывается с Каиром для аварийной посадки и для экономии энергии уходит со связи... Единственый выход тут, это запустить Вспомогательную Силовую Установку (ВСУ), которую используют на земле для обеспечении воздушного судна электроэнергией, теплом, воздуха для запуска воздушных стартеров маршевых двигателей и продувки теплообмеников кондиционеров.
Экипаж пытается получить с её генераторов электроэнергию и сжатый воздух, но чтобы запустить её в воздухе нужно снизиться с высоты до нормальных околоземных условий т.е. давления воздуха обычно до высоты 3000метров над уровнем моря! И в этот момент за несколько минут снежения, работы электродистанционки или насосных станции... у воздушного судна все четыре аккумулятора разряжаются, или стартеру ВСУ уже не хватает энергии для запуска... и в этот момент умолкает передатчик координат (данных самолёта,скорости,высоты), соори тут не спец в радиооборудовании как система называется...(данные с которых работают деспетчеры и откуда берёт данные Флайтрадар24)
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика