|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Извините, за небольшой флуд!
Почитал про "подвывания", заедания и что-то вспомнилось: - поехал как-то с нашей бухгалтершей в банк. У нее тогда еще "девятка" была. Едем и я ловлю себя на мысли, что она сцеплением пользуется только при трогании на светофоре, а в движении скорости переключает просто так! В принципе, это все не сложно, но очень тонко надо чувствовать когда при перегазовке или торможении коробка разгружается и надо переключаться. Для женщины уж очень замороченно, на мой взгляд. Я поинтересовался, а кто это ее так научил? Оказалось, муж у нее на АЗЛК испытателем работает и заодно гонками увлекается. И так она насобачилась у него, что ни хруста, ни завываний из коробки я ни разу не услышал. При всем при этом, я уж 30 лет как на советских грузовиках не ездил, а до сих пор ловлю себя на том, что частенько делаю "двойной выжим" при переключении! К чему я это все... Качество коробки на Дастере - это кому как повезет, но и от водителя иногда многое зависит. ИМХО. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |