Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 17:52   #1
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge

Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности.
Вот ускорение на четвёртой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 1768
Размер:	431.4 Кб
ID:	56056  

Последний раз редактировалось Regas; 25.12.2015 в 00:43.
Regas вне форума   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.10.2015, 18:54   #2
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Спасибо за отзыв. Может отодвинем занавес интриги и назовем авторов прошивки? Как писалась прошивка, катали ли ее в он-лайн? И надеемся отзыв будет дополнятся?
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 20:16   #3
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2015, 20:23   #4
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.
Илья468 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 21:47   #5
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности.
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.
svv вне форума   Вверх
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:10   #6
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.
Да нет никакой интриги, чья прошивка я не знаю просто общаюсь с ребятами, вот и воткнули.

Сказать, что дядя Вася сделал и на пальцах объяснять, это значит не чего не сказать.
У мень по своему авто куча вопросов, я сегодня позвонил пообщаться, но на меня время небыло.
Сказали сами мне позвонят.
Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:26   #7
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.
Виталий, приятно это слышать от ВАС! Но, ВЫ как тюнер со стажем прекрасно же понимаете, что сделать что бы она "валила" можно и весьма криво. Вот в чем вопрос, и касается в первую очередь ресурса двигателя. А так конечно, хотелось бы знать как можно больше информации.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:28   #8
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить.
Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть.
Эти выходные вороде свободные.

А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно.
Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю.

Последний раз редактировалось Regas; 30.10.2015 в 22:36.
Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:31   #9
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Regas, Если правильно понимаю, Ваша машина является тестером для этой прошивки, и массово ее пока не выкладывают. Тогда ждем отзывов, так же и по расходу.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:32   #10
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда поедем?
Илья468 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:35   #11
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Когда поедем?
Ну все. Закусились ребята! МОЛОДЦЫ!!! Ждем!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:38   #12
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Просто интересно.
Илья468 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:49   #13
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Виталий, приятно это слышать от ВАС! Но, ВЫ как тюнер со стажем прекрасно же понимаете, что сделать что бы она "валила" можно и весьма криво. Вот в чем вопрос, и касается в первую очередь ресурса двигателя. А так конечно, хотелось бы знать как можно больше информации.
Если люди связаны с автоспортом то думаю парни знают что делают. Далее время покажет.
svv вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2015, 22:51   #14
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Далее время покажет.
Согласен!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2015, 18:48   #15
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить.
Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть.
Эти выходные вороде свободные.

А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно.
Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю.
Тест драйв состоялся? jimmik пока тестирует машину.
svv вне форума   Вверх
Старый 31.10.2015, 19:42   #16
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Тест драйв состоялся. Ждем отчет и ощущения от езды на моем автомобиле от Александра "Regas". И видео еще ждем с видеорегистратора. С моего ничего не видно особо.
Илья468 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 10:39   #17
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.
Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.
Regas вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 13:53   #18
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.
Илья468-Regas спасибо за наглядный тест. Все ездят по разному,автомобили то же отличаются. Авторов прошивок не так много но думаю протестировать при желании можно все. Кому то понравится моя,другому Алексея RSW итд. Думаю нужно пробовать и выбрать для себя лучший вариант.
svv вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 19:59   #19
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.
Илья468 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 21:23   #20
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

А в Питер когда прошивка приедет?
алекс7 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика