|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2015, 22:21 | #41 |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
Что-то прочитал инструкцию и там пишут:
ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ • Невозможно заменить только исполнительный механизм. Также необходимо заменить ТНВД, также необходимо выполнить операции, предусмотренные при замене ТНВД Это что же, братцы? Встрял на ТНВД все равно? ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Не, не свеча точно. Ошибку выдавало именно такую: "недостаточное давление в топливной системе". |
06.10.2015, 22:22 | #42 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Alkid, не очкуй, на соседнем форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=11110&page=39 (с 775-го сообщения) человеку такую же проблему вылечили промывкой клапана обратки с ТНВД, за 5К денег сделали (имхо дороговато для промывки).
К стати, с форсунок обратку кто нибудь проверял? |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2015, 22:24 | #43 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
|
Конкретно в Дастер я не лазил, но обычно этот клапан обратки меняется. И, да. У этих клапанов есть такая "фишка", что однажны открывшись, они могут не закрыться. Но, тогда двигатель не заводится вообще никак.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2015, 22:27 | #44 | |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
Цитата:
з.ы. очканул в лесу, теперь не страшно уже ничего ))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2015, 22:31 | #45 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Когда форсунка льет, то там прям течет сильно. Не помню точные значения, но вроде до 5мл/мин. Так что вряд ли форсунки, клапан давления в рейке надо снимать и смотреть и чистить.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ---------- Это предохранительный, нужен, когда клапан регулировки давления из строя выходит, и вряд ли он сломается. |
06.10.2015, 22:38 | #47 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Да им это не выгодно - много не наваришься. Тут (или на соседнем форуме) вроде кто то отписывался, что гемору много а выхлопа нет от подобных диагностик, проще все подряд менять с умным видом, естественно за деньги клиента.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2015, 22:43 | #48 |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
Из сегодняшнего диалога:
- Мы снимем форсунки и продиагностируем их. Цена 6400. - А чем мне поможет диагностика? Она уберет проблему? - Нет, но Вы будете знать что с машиной. - А раз нет запчастей (клапанов форсунок или самих форсунок), зачем мне терять пол дня и 6400? - Ну не знаю, в принципе, я с Вами согласен, что не зачем. |
06.10.2015, 23:20 | #49 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв. Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
__________________
Вольному Volvo... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.10.2015, 01:44 | #50 | |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2015, 21:48 | #51 |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
Заказал вот этот клапан: Delphi 9109-936A. Стоит 5500. Доставка 5 дней.
з.ы. Подскажите, может кто знает номер клапанов форсунок? В поиске нашел этот 28239295. Верно? Последний раз редактировалось Alkid; 07.10.2015 в 22:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2015, 03:36 | #53 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Modigar, а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Цитата:
__________________
Вольному Volvo... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2015, 08:47 | #54 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2015, 12:08 | #55 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Цитата:
__________________
Вольному Volvo... |
|
08.10.2015, 20:44 | #57 |
Новичок
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
|
|
08.10.2015, 20:55 | #58 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
Сегодня днём тоже не завелся ... Вышел буквально на пять минут., после наша как обычно сел попытался завести и облом после трёх попыток подкачал грушу., не помагло.. Начал искать тел дилера нашол начал звонить сел тел. Включил зажигания для зарядки и решил ещё раз попробовать и опа с по пенка как ни в чем ни бывало ....
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ---------- Что это может быть? аж страшно гарантия на исходе... |
08.10.2015, 22:04 | #59 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
А промывать наверное надо каким нибудь карб-клинером. ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- алекс, на ХХ или в пробках до этого долго движок тарабанил? Если долго, то у меня долгий пуск лечился двойным прогревом свечей. Видимо на ХХ там что то закоксовывается. А вообще надо продиангостить на предмет давления в рейке. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|