|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Горка тоже, но она хоть прогнозируема для всех, а полететь не все стремятся.
В другом месте сложнее, потому что кажется всё просто. Если мы едем наоборот, то вот это получается спуск после старт-финиша, где можно хорошо разогнаться: ![]() В конце прямой, не очень крутой правый поворот. На самом деле, поворотов там два, так как после входа в первый, надо доворачивать ещё круче. Этот первый поворот можно пройти хорошим ходом, казалось бы. При подходе ты увидишь, что можно сильно не сбрасывать. Войдя в первый, практически сразу последует второй, где надо будет ещё довернуть. А там сюрприз. Первый (ходовой) поворот в правом нижнем углу кадра (точнее, чуть дальше, целиком в кадр не попадает): ![]() За ним второй, более крутой. На фото задняя часть кофра на крыше твоего Дастера, "упирается" в середину этого поворота. И, смотри внимательно, он с сюрпризом. Как раз в середине этого поворота находится перелом профиля трассы. Небольшой подъёмчик после первого ходового поворота, сменяется небольшим спуском. Теперь представь картину маслом. Ты вдул вниз от старт-финиша, бодро заходишь в первый пологий поворот, пытаешься довернуть во втором, и... весело летишь мимо траектории в сторону земляных срезов. Количество вероятных оборотов при "ушах" на такой скорости, и встрече с земляными откосами, можешь прикинуть сам. ![]() Сюрприз простой. Как раз в тот момент, когда тебе нужно будет доворачивать во втором повороте, подвеска у тебя будет максимально разгружена. Поэтому, рулить можно сколько угодно, но машина у тебя будет настойчиво стремиться улететь в сторону откосов. Это если неправильно рассчитать скорость уже на входе в эту связку. Сколько участников смогут сделать это правильно? Да ещё в азарте зачётного круга? Я не знаю, и эксперементировать нет желания. Тем более не зимой, а на твёрдом грунте, когда скорости высокие. Для большего понимания, вот фото с другой точки. Ближе к верхнему правому краю, как раз виден срез трассы в месте этого второго поворота, и видно перепад высот после его середины. Представь, насколько там будет разгружена подвеска именно в тот момент, когда нужно поворачивать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |