|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dzies, ядерный реактор в нынешнем виде достижения техники увы применить без охладителя нельзя! И в итоге ядерные реакторы-котлы прижились только на океаническо-морских просторах кораблях и подлодках... т.к. вокруг них плещиться достаточно охладителя реактора.
А паровой двигатель это утопия прошлого века. У боинга тоже были задумки и эксплуатирующиеся образцы первых Б-747 и Б747-100 в их турбо-реактивных двигателей для увеличении тяги на взлёте- подачу в них закамерную зону сгорания обычной воды... которая от моментального вскипания создавало дополнительную тягу двигателя... но данная система от своей ненадёжности касячила... и к тому времени Ролс-Ройсы и ДжэнералЭлектрик уже закончили разработку новых двигателей для ДжамбаДжета (Б-747) которые обеспечивали нужную тягу при высоких температурах. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |