|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжим.
14.04.2012 г. Это был хороший, светлый, солнечный денек. Первый, по настоящему, весенний образца 2012 года. Кое-что было сделано для РД. Мой Дастер получил от меня очередных подарков. Начнем по порядочку. 1. Произведена замена штатных форсунок на вольвовские, замечу - штатные форсунки вполне нормальные, работали вот так. ![]() Отсоединил подающий резиновый шланг, сжал пассатижами лапки родной форсунки и вытолкнул её вверх (на свободу). И, що мы видим? А видим такое отверстие в капоте. ![]() По конфигурации отверстие не подходит под "лапки" вольвовских форсунок. Засада! И здесь французы отличились! Сколько ставил такие форсунки на разные машины, всегда было два симметричных паза относительно круглого отверстия. Тут одно! И, никак форсунка от вольвы не хочет втыкаться в дырку! Немного расстроился, покурил, подумал... Путем несложных манипуляций, используя надфиль и скальпель, первая вольвовская форсунка встала на место, как родная. Был подсоединен шланг и произведено контрольное испытание. Для наглядности- вторая форсунка ещё реношная стоИт. ![]() Ну, и сам процесс поливки! Разница видна. ![]() Экзамен сдан! Я доволен! После чего, была инсталлирована вторая форсунка от вольвы, и испытаны обе в работе. Это кайф! ![]() ![]() Как показала дальнейшая эксплуатация - на скорости веерная струя, за счет прижимной силы, становится более упругой, веер в стороны уменьшается немного и вся омывайка идет на стекло! Также и зимой очень качественно наледь очищается - два-три раза прыснул спиртовой незамерзайкой, потом дворниками (или скребочком) убрал. Вместе с форсунками от вольвы, от экзиста я получил вот такую штучку Это правильно называется - "планка знака номерного". Ценник - 298 наших тугриков. Вот её код ![]() Сделана из мягкого и эластичного корейского пластика.Дело в том, что эта "планка знака номерного" обалденная весчь, ибо помогает сохранить свой передний бампер и задний другого авто, в тех случаях, когда не хватило 10-15 см тормозного пути, например зимой. Проверено на личном опыте! Она является прекрасным демпфером, на скоростях где-то, до 10 км. Ну, и эстетический вид автомобиля преображается. Лично, мне нравится такая "губа". ![]() А, вот как это смотрицО с расстояния 2 м. ![]() Красавчик Дастер! Как я его лУблУ!
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" Последний раз редактировалось БИг-64; 15.12.2012 в 16:09. |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |