|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
15.06.2015, 10:02 | #801 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
|
Это вы про меня сударь?
__________________
Drive2 Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677 |
15.06.2015, 17:29 | #802 |
Член клуба
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
|
Да, на RSW всё эталонно - я ж написал у Вас там отзыв.... при раскрутки тахометра складывается ощущение пробуксовки сцепления, т.к. он крутится, а тачка вперед не вырывается, не подхватывает - 100% сравнение ситуации с пробуксовкой сцепления... (так понятнее?)
ADACT - город Аи95 Moscow пробки, +30 С (кондей), режим газ тормоз - 12 литров (+- 0.1) - даже бросил затею с переключением режима Avto/2WD. Первый запуск двигателя с 15 секундным эээ "mini Турбо Звуком" не считаю нечто страшным. (это F4R) Последний раз редактировалось ESHANOM; 15.06.2015 в 17:44. |
15.06.2015, 17:48 | #805 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
|
Где вы прошивались моей прошивкой? В первые о таком слышу.
__________________
Drive2 Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677 |
15.06.2015, 17:57 | #807 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
|
Я вам задал вопрос. Зачем мне ваш номер.
__________________
Drive2 Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677 |
15.06.2015, 18:04 | #808 |
Член клуба
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
|
я прошивался там же где и всегда прошиваюсь уже 2 года у одного и того же человека - Романа...(Адакт даже знает об этом) Вы хотите тут дальше разводить писанину или есть что то более конкретное? (повторять весь этап первого моего знакомства с Адактом я больше не желаю, теперь с RSW)... звоните и спрашивайте всё что хотите, нет - на нет и суда нет... все свои ощущения я отписал на форуме RSW и небольшое сравнение тут по ADACT
|
15.06.2015, 18:07 | #809 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
|
Вопрос закрыт! Всё что вы пишете не является действительностью!
__________________
Drive2 Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677 |
15.06.2015, 18:43 | #810 |
Член клуба
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
|
)))) конечно же ))) как и жизнь пол страны, по Вашему мнению
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ---------- RSW "не действительное"по городу 13+ (без кондея и особых пробок), как и мнения других (не существующих) людей: РСВ есть чуть больше Адакт (раз уж на то пошло - сам до последнего не верил). Да и сейчас еще не могу к этому привыкнуть - откатаю третий бак - может поверю сам... ADACT на первой отсечка 7000 (ну и пофиг - этого вполне хватает) ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ---------- ах, даа - самое главное... меня даже пугает мысль что ж за расход будет при нормальной спокойной езде, в том числе по трассе... (вот только сейчас могу сказать, да-дастер может есть 10 литров)... а не в Н.Г. с полной пенсией вождения (пробывал один раз так - меньше завода расход вышел) Последний раз редактировалось ESHANOM; 15.06.2015 в 18:30. |
15.08.2015, 17:14 | #811 |
Член клуба
|
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку и так нигде не натолкнулся на такой момент как некоторая детонация двигателя при старте в жару. У себя заметил такой момент (точно не замечал, но точно от 30 градусов и выше) при трогании на прогретом двигателе со второй, а также после толкотни в пробках и резком ускорении после них. Не заметить точно нельзя. Причем иногда умудрялся получить детонацию и на первой (трогание в горку на светофоре после толкотни в пробке), но всего несколько раз - сзади довольно близко подъезжали и чтоб не притереться достаточно резко отпускал сцепление. Бензин 95 (пробовал BP, Трассу, Лукойл, ТНК) обычный и специальный "моющий" от разных компаний и 98 от BP и Трасса (на нем машинка шелестит, но ценник сейчас за 42 р., что не очень то радует для толкотни в пробках). Буду очень признателен за ответ! |
15.08.2015, 17:33 | #812 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Вы сами и ответили на свой вопрос: Хороший бензин - нет детонации.
Хотя, при условии трогания со второй, на низких оборотах и тем более при резком броске сцепления, совсем не удивительно, что двигатель детонирует в зоне минимальных оборотов и при черезмерно высокой нагрузке. |
15.08.2015, 17:45 | #813 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,775
|
Цитата:
|
|
15.08.2015, 18:00 | #814 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Автор вопроса сам написал, что при использовании бензина "..98 от BP и Трасса (на нем машинка шелестит, но ценник сейчас за 42 р..."
А мне осталось лишь констатировать факт. Ну и понятное дело, что двигатель не любит, когда его "душат" на низах, и пытается стабилизировать обороты и не заглохнуть, при этом смещая углы в граничные зоны. Так что тут проблема в бензине только первичная, и есть еще другие... |
15.08.2015, 18:50 | #816 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
К сожалению, пока нет.
Будет проще и быстрее, если вы с мастером решите вопрос. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2015, 19:01 | #818 |
Член клуба
|
Собственно это вполне логично, что хороший бензин - нет детонации. Вопрос был в другом: люди тоже прошились и описывают свои наблюдения и ощущения. Неужели ни у кого не случались моменты временной детонации? Только наблюдения, потому как я писал, что не заметить невозможно. А как я понял льют тут 95 в основном, некоторые даже 92 умудряются лить.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2015, 19:26 | #819 | |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Игорь, как я понял, у Вас и у Павла проблемы разные:
Цитата:
Если я что-то узнаю, то обязательно сообщу. |
|
15.08.2015, 20:12 | #820 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
При сравнении,разных версий прошивок Адак, при тестировании, в свое время мной описывалось..Но,одно но,это делалось специально,в качестве теста сравнения- с не со свойственной нагрузкой для определенной выбранной передачи.Сравнивалось время реагирования-регулирования.А так...не замечал. По качеству бензина,такое есть и то же писалось...все "моющие" содержат присадки, соответственно и классом ниже-4.Машина порой просто тупой становится.Потому отказался от таких.Стараюсь лить 95 классом 5,с одной заправки,заливая полный бак
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|