|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня чуть посложнее, т.к. я ездию на Пропан-Бутане... а впрыск паров бензина превращает топливную воздушно-бензиновую смесь в адскую плохогорящую...(ранее упоминал об этом). Я в Ульяновске на мостовом переходе через Волгу почти 10км. выхожу на крейсерскую в 90км/час и фиксирую её КК и качусь... за это время я славливаю раз 4-6 как буд-то у меня сзади резко кто то тормозит машину секунду-полторы, с сбросом скорости на 5-8км/час потом машину подбрасывает и она дальше катится с заданными КК 90км/час. Склоняюсь что это работает переодическая вентиляция бака в алгоритме-движении авто. и вывод паров бензина в пускной коллектор... хотя я качусь на ГАЗе...! Хочу сделать светодиодную контрольку или стрелочный тестер и подсоединить на разъём клапана... Чтобы смотреть когда он этот эл.магнитный клапан срабатывает и что у меня в это время с машиной происходит. но пока на это нет времени...---------- Сообщение добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ---------- Цитата:
думаю тут нужно не затыкать вентиляцию входного воздушного коллектора, а освободить клапан продувки т.е. трубка вентиляции должна оставаться подходящей к дроссельной заслонке... а клапану для облегчения дать свежий воздух минуя этот активир.уголь... Я думаю что активир. уголь служит препятствием особенно во влажную погоду! Есть ещё одна заметка, что у моей машины расколбас начинается сильнее в сырую погоду... особенно после простоя день-два в гараже при переходных температурах точки росы, когда даже на кузове авто славливаю конденсант... тут свистоплясь утреннего расколбаса чуствуется очень даже хорошо... приходиться проходить эти несколько десятков секунд (30-60сек) на чуть выжатой педали газа до 1600-2000об/мин. чтобы не словить джеки чана. Как было прошлым декабрём. После 30-60сек с немного выжатой педалью газа этого двигатель работает штатно и эластично. Скажите свечи!? Я тоже об этом думал и раз утром по приходу поменял свечи, поставил нулячие, хранил для ТО2... в итоге эта операция не убрала утрений расколбас... |
||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |