|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2014, 22:13 | #101 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
|
Еще раз о защитной сетке радиатора
Самостоятельная установка нижней защитной сетки радиатора Renault Duster без снятия бампера Необходимость установки сего девайса в авто опускаю, об этом и без меня написано много. За основу была взята методика пользователя SHultz с сайта http://www.drive2.ru/l/4062246863888512827/ и его советы пользователям, за что ему огромное спасибо. Инструменты и материалы: - мелкоячеистая сетка из алюминия протравленная в чёрный цвет; - пластиковые хомуты черные, самые малые, 20 шт.; - старые канцелярские ножницы (их не жалко испортить и они много удобнее ножниц по металлу при резке); - два листа мягкой бумаги фомата А3, или один формата А2; - канцелярский клей; - пинцет, плоскогубцы, кусачки. Мнения владельцев авто по способу установки в интернете разделились, причём большинство ратовало за установку внутри бампера со снятием оного. Однако мне более импонировал второй способ, а именно наружная установка. Во-первых, при снятии –установке довольно внушительной передней части кроссовера в гаражных условиях возрастает возможность повреждения лакокрасочного покрытия, а в зимних условиях – скола крепящих пластмассовых распорок бампера. А, во-вторых (и это главная причина выбора), смысл внешней защиты показался мне гораздо более приоритетным, ибо в таком случае защищается не только радиатор, но и имеющаяся, довольно хлипкая, штатная решётка. Ещё более укрепился в этой мысли после того, как увидел у одного дастеровода скол перегородок штатной решётки после удара камешка. Вначале для изготовления выкройки склеиваем листы бумаги по длине. Затем смазываем края штатной решётки маслом и прикладываем к ней склеенные листы бумаги. Масло оставляет на бумаге свой след, по которому и вырезается выкройка. Вырезать заготовку из алюминиевой сетки по имеющейся бумажной выкройке, дело техники и ловкости рук. Некоторые оппоненты советуют делать вырезку с напуском для загиба и вставки в щель между бампером и штатной решёткой. Сколько ни старался, не получилось. Посему, ничтоже сумняшеся, вырезал алюминиевую сетку точно по размерам выкройки. Для удобства работы выгнал машину из гаража, установил под передние колеса в створе ворот толстые доски (использовал две доски толщиной 40-50 мм) и заехал на импровизированную эстакаду передком. Справа поставил тепловую пушку (работы производились при -3 градусах по Цельсию), слева светильник, в центре – складной туристский табурет, на коем и примостился. Самым сложным оказалось крепление сетки к решётке хомутами. В основном из-за мелкой структуры ячеек сетки. Вначале наживил верхнюю часть. Здесь-то и пригодился длинный пинцет, которым сверху ловил провдетый конец хомута, загибал его за перекрестье ячеек штатной решётки и направлял обратно в ближайшую удобную ячейку сетки. Затем вставлял в замок хомута и плоскогубцами затягивал. После этого аналогично (и с помощью крепкого русского слова из-за большего неудобства), наживил нижнюю часть девайса, прижал сетку к решётке и окончательно затянул хомуты по периметру, удалив кусачками выступающие наружу концы. Вроде просто всё, однако на деле шло с трудом, приходилось постоянно контролировать положение сетки, да ещё часто рвались хомуты и ломались замки в них. На всё про всё ушло не менее четырёх часов, не считая высыхания клея в выкройке. Не везде хомуты легли ровно, но это уже от нетерпения и нежелания исполнителя переделывать. Тем более, что этот вынужденный, я бы сказал, брак в работе оказался практически незаметен на чёрном фоне основной конструкции. Да и результатом автор сих строк остался вполне доволен. Все прилегло крепко и плотно. Любители эстетики, опираясь на мой опыт, смогут сделать эту работу более грамотно, особенно в более комфортных и тёплых условиях. Совет для особо ленивых Все вышеописанные действия наряду с приобретением сетки можно реально значительно сократить. Физически и материально. У соседа по гаражу подсмотрел следующий вариант. Тот, вместо алюминиевой сетки использовал мягкую, полимерную, применяемую строителями отделочниками при шлифовке покрытий. Установка такой сетки в несколько раз быстрее и удобнее металлической. А насчёт её стойкости, то за два года эксплуатации не была повреждена ни одна ячейка (просмотрел и проверил сам!). Чему был несказанно удивлён. Правда, эстетично она смотрится чуточку хуже. Главным образом, из-за того, что натянуть такую сетку равномерно почти нереально, образуются складки. Впрочем, такие неровности заметны только, если внимательно приглядеться. На мой взгляд, это неплохой временный выход до покупки и установки стационарной сетки. По поводу установки верхней защитной сетки радиатора сосед не заморачивался. На мой вопрос он ответил кратко: не нужно. Что ж, время покажет. © Igor V.P. 2014 aka Дед Эдвентер
__________________
Последний раз редактировалось Дед Эдвентер; 11.12.2014 в 22:22. Причина: Добавка фото |
11.12.2014, 22:19 | #102 | |
Новичок
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 27
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ---------- так же, дело случая.... можно вообще ничего не ставить....... |
|
11.12.2014, 22:26 | #103 | |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
|
Цитата:
2. Случаи бывают разные, я лишь поделился опытом.
__________________
|
|
11.12.2014, 22:27 | #104 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
А чем глобальным отличается метод от, к примеру, http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...7&postcount=12
что нужно было новую тему создавать. Там уже и шаблоны готовые есть, масло не надо тратить. |
16.12.2014, 15:08 | #106 |
Супер-модератор
|
Odnadetal, Приезжайте летом в Бугульму, поставим
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.12.2014, 20:48 | #107 | |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
|
Цитата:
2. Кое-что добавил от себя и от соседа по гаражу. 3. Исходя из вышеизложенного, после установки решил поделиться своим рассказом, может кому-то будет в тему.
__________________
|
|
12.02.2015, 21:07 | #108 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
Сам поставил сетки. Верхнюю и нижнюю. Нижнюю ставил не снимая бампера. Сетки покупал в автомаге,одну под цвет решетки никелированный а нижнюю черную..все получилось класс!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2015, 21:13 | #109 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
Красота!!!
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.06.2015, 13:17 | #110 |
Новичок
|
Сетка на нижний радиатор
Я себе поставил вот такую, снимать ничего не надо сверху без проблем ставится, и смотрится вроде ниче Цена 800 р на авторынке Алмаз в Ростове, но тут есть реквизиты может дешевле у производителя можно купить, я сегодня отцу купил, когда покупал себе этикетки не было.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.06.2015, 14:57 | #112 |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Я тоже вниз наконец поставила. Вырезать самой мне не дали (хотя я бы вырезала, чего сложного), а примастрячила ее сама пластмассовыми хомутиками снаружи, не снимая бампера. Хомутик просовывается внутрь, зацепляется за пластмассовую рамку внутри и проволочкой кончик обратно на свет божий выдергивается. Ваще ничего сложного нет
|
02.06.2015, 15:01 | #113 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Да и за решетку радиатора сетка лишней не будет
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.06.2015, 20:31 | #115 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
У меня снаружи, смориться намного лучше чем внутри. Причем вырезал сам, правда потратил часа 2 на подгон. Крепиться обычными черными скрепками(в оболочке).
Поэтому в случае износа, легко снимается и ставиться, дабы шаблон уже есть. На рынке купил кусок за 190руб. Это нижняя, а верхнюю кусок 10 см просунул во внутрь. Нужную зону перекрывает . |
02.06.2015, 22:15 | #116 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
jimmik, Мне кажется что, изнутри смотрится на много лучше...снаружи во первых вы закрываете лицо дастера , решетку...а решетка намного красивее смотрится сетки...и во вторых..у меня верхняя сетка под цвет верхней решетки..никель..а низ как и решетка нижняя ,черная сетка...и смотрится намного лучше.. А если правильней...НА ВКУС И ЦВЕТ...и так далее...!
|
02.06.2015, 22:50 | #117 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
|
Выскажу тоже свое мнение если вы катаетесь по городу то шанс повреждения радиатора 50на50 а если у вас дача))) или вы по трассе то ставить обязательно !! Себе поставил черные сам сразу верх и низ))
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2015, 09:02 | #118 |
Новичок
|
Вот как смотрится в реале
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2015, 09:52 | #120 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Насчет нижней сетки- внутри или снаружи?
Когда сетка снаружи, то гораздо проще ее мыть, да и при ударах камней нагрузку, в первую очередь, принимает на себя сетка, а не ребра решетки. ИМХО |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|