|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Член клуба
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
![]() |
Спасибо всем за советы.
Подшипники менял сам, спец инструмент использовать рад бы, но стоит он капец. Съемник (набор) для того чтоб снять внутреннюю обойму стоит в районе 10 тыс. Поэтому из спец инструмента использовал наковальню, кувалду, трубу, зубило, съемник стопорных колец (на первом подшипнике не пригодилось ((( так как колечко прикипело намертво), ну и болгарка )))). Первый подшипник менял 2 дня)))) из за колечка, его пришлось выскребать по кусочкам зубилами разных размеров и форматов (5 штук))), ну а остальное все в принципе как и у всех авто. ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- На первомай совершил забег в Белгородчину и все слушал и слушал гул в районе правого заднего колеса. Пробег перевалил отметку 138500. И вот вчера решил вечером после работы еще раз залезть и посмотреть, изменилось ли что!!?? Была надежда что длинный перегон даст результат и если это все же подшипник, то он проявит себя. Но увы, поднял авто хвать за колесо, а оно не шевелится не в одной плоскости((( Но еще большая печалька посетила от того, что оно и не крутилось, чтоб его прокрутить приходилось прилагать усилие как на стоящем ЗиЛу))) Разобрал, колодки были заклиненные, скоба привода стояночного тормоза не двигалась вообще, одна из шайб крепления колодок пробродила и не фиксировала колодку (хотя это мог и я сорвать когда разбирал). Затем тормозухой раскоксовал закисшую скобу и собрал (шайбу пришлось временно восстановить при помощи молотка, но менять нужно все равно). Копался долго, заканчивал уже в за темно, но в награду за все - гул исчез)))) Вот так. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| ремонт, пробег, сервисы |
|
|
![]() |
![]() |