Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 00:55   #11
busik
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
busik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimka_zzz Посмотреть сообщение
Масло вроде тоже льют - elf 5w-40, только бочковое, может в этом разница (там действительно различие есть?).

Был у дилера, оригинального фильтра не было, были неоригинал (но смысл), сказали, что только заказали новую партию запчастей. Поговорил с сервисником дилера, сказал, что 2-е секунды это ни о чем и можете не переживать, тем более не факт, что дело в этом. Но это несерьёзный ответ какой-то. Типа, будет больше гореть - приезжайте (ага, когда уже поздно будет...). Но период так и остался - 2 секунды, даже после сегодняшних заморозков со снегом ночью.

P.S. интересно, а датчик давления масла далеко стоит или он снаружи недоступен?

В общем, пока езжу, нормально всё (если считать 2 секунды горения датчика - нормальным).

И кстати, так и должно быть - на холодную, при проверке уровня масла - почти MAX на щупе. Завел, заглушил - чуть выше середины, между Min и Max. Это нормальное явление?


---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

на логане также не гасло 2-3сек.проехал 60тыс.всё нормально.дастер 2года,лампочка гаснет на холодную заводку сразу.на прогретом двигателе горит 2сек.фильтр и масло меняю через 8-9 тыс.
busik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика