|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#27 |
|
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
![]() |
Всем привет!
Вот и пришло время первого ТО. На Дастере его делают раз в 15 000, или раз в год. Год наступил раньше. Приехал, загнал, получил каску и бегом в ремзону, смотреть чего там делать будут ![]() По регламенту меняют масло ДВС, все фильтра(кроме топливного), свечи. Смотрят подвеску, колодки, цепляют комп. Вообщем ничего интересного. Кроме одного — когда сняли защиту ДВС, стало видно запотевание поддона картера. Причина — прокладка прослабла. Консилиум мастеров принял решение, что нужно менять, а не подтягивать. К счастью, на складе была и прокладка, и два одноразовых сальника, привода и углового редуктора, или как его там Таким образом, вместо пары часов, процедура вылилась в полдня. Течь масла не сказать что сильная, за год уровень масла не изменился практически, на уазе это вообще норм была . Но строгие мастера рено смотрят на все по своему. Снимали подрамник, потом делали сход развал. Если не по гарантии, то всеэто стоит 11 000 руб. Надеюсь, после вмешательства мастеров хуже не будет Две недели проездил, пока ничего дурного не видно.Напоследок упомяну, что под днищем все путем. Даже после масленицы, отчет о которой никак не выложу Единственное, оторвались клепки на какой то штуке, которая прикрывает крепление рычага. На фото ниже видно, слева она есть, справа нет, так была удалена совсем. Ребята сказали, что никто не знает, в чем роль этих деталей, но часто за первый год об бордюры или еще как отрываются обе, и на ТО машины приходят уже без них.Всем удачи! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |