|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2014, 19:28 | #1 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: г.Дубовка Волгоградской обл.
Авто: Дусильдорф 4WD 1.5dci
Сообщений: 7
|
Волгоград. Арконт
Всем здравствуйте! Вот решил то же сказать и показать свой отзыв об официальном дилере «Волгоград-Аркон». Дабы заполнить информационный вакуум, и добавить еще одного дилера в Волгограде.
Хочу сразу предупредить что выражаю свое личное, а соответственно субъективное мнение, убеждать кого-то, спорить я не собираюсь да и не для этого пишу. Прошу не судить строго это первый мой «эпос»))). Машину брал у них, прошло все штатно, проблем не было спасибо менеджеру Дмитрию Б и всем кто принанимал участие. Купил дизелек, выбирал смотрел, 2.0, но мне он показался скучным (да простят меня клубни с 2.0). Бензинки были, хотелось чего новенького, да и мечта детская не давала покоя – стать водилой КАМАЗа))). Описывать процесс покупки не буду, был в полной эйфории и предвкушении, чего-то нового неизвестного, как будто предстояло первое свидание стой которую хотел, давно хотел. После покупки впечатлений...., в общем скажу как говорит моя хорошая знакомая – «наслаждения выше полового». Были проблемы с топливным модулем, заменили его по гарантии. Больше проблем не было. И так первые 10000 км позади, ТО1. Сначала по благодарю ребят принимавших участие в этом процессе. Огромное спасибо: -Евгению С., специалист по установке электронных систем, человек с огромным опытом знающий свое дело. -Сергею самому опытному механику, все разъяснил и показал. -Роману Р приемщик, очень серьезный человек, знающий и умеющий объяснять. Спасибо инженеру по гарантии, к сожалению не запомнил его имя. Первым делом протестировали топливный модуль так как алгоритм его роботы лично у меня вызывает недоумения. При приемке указал на проблему, и про течь из бака. Проблема известная здесь много раз обсуждалась, углубляется не буду вот фото топливный модуль показания при правильной работе модуля, поплавок в верхнем положении, может кому-то пригодится. нижнее положение поплавка Вот чем крепиться ТМ., зеленая прокладка, из-за нее возможна течь бака при полной заправке под горлышко. Закручивать необходимо аккуратно избегая перекосов и сползания прокладки! Установили на место Клубная символика на релингах))) (реклама) Синий - масляный фильтр, кстати очень удобно расположен. На стыке движка и КПП испарина, возможна течь коренного сальника из-за повышенного уровня масла. Место замыто и вытерто насухо, после 1000 км. необходимо показаться доктору Сергею наблюдаемся. Если бак течет из-за модуля здесь будут капли ДТ. Вот якобы сажевый фильтр - пустой бачек, обманка, (нет ни одного датчика) Проверка уровня масла в заднем редукторе, должно быть вровень с заливной горловиной Вот такое масло у нас в трансмиссии МКПП А такое в движке Обработка медной смазкой предохраняет от закисания диска к ступице. Ну вот и все. ТО1 закончено. Еще раз огромное спасибо "Рено-Арконт" на спартановке, за качественное обслуживание, лично я очень доволен. Последний раз редактировалось Alexdr; 02.06.2014 в 19:34. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.03.2015, 13:17 | #2 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: г.Дубовка Волгоградской обл.
Авто: Дусильдорф 4WD 1.5dci
Сообщений: 7
|
Арконт-Север Волгоград ТО-2
Приветствую! ТО-2 прошло легко и не принужденно. Спасибо Арконт-Север. Мастеру Рому Романенко большой респект. Механику Алексею и др.
Буду краток, особо сказать нечего, кроме китайского топливного фильтра . Это меня удивило, но анализ его качества покажет вскрытие, (неизвестно где родной собирался). Как отработает я его распилю! Испарина масла из заднего коренного салька коленвала. Пока наблюдаем, капель нет одни сопли, но неприятно. А сейчас просто фото: |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|