|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
![]() |
А я тем временем откатал первый полный бак на прошивке SVV и ДДУ. Расход в городском + МКАД режиме составил 10,28л/100км, что в среднем на 1-1,5л меньше, чем ранее. Вообще, раньше такие величины расхода были более характерны для летних поездок по относительно свободной трассе. Конечно, одна заправка - не показатель, так что продолжаю наблюдение.
Ну и в целом несколько букв по прошивке. Залили прошивку на основе самой последней заводской. Поначалу не впечатлило (у меня уже стояла неплохая прошивка), разгон был какой-то "рваный", с неожиданными провалами и подхватами, но так как мне было объяснено, что мозг Валео достаточно долго "адаптируется", до недели при условии ежедневных поездок, то не отчаивался и ждал, когда пройдёт эта самая адаптация. Дня через 2-3 всё пришло в норму (ну и я сам, понятное дело, привык чуть более нежно работать с педалью). Тяга однозначно выросла, либо пик крутящего момента сместился в сторону более низких оборотов, либо момент вырос во всём диапазоне оборотов (тут хорошо бы график со стенда увидеть). Стала более чёткой и прозрачной реакция на нажатие газа в диапазоне от холостых до 1500об/мин, про затупы даже и вспоминать неловко. Некоторые отзывы касательно 5-6 передач читать странно, я не знаю, что там залили Кубику, но у меня на 6-й теперь тянет с 1800 об/мин, проверял на небольшом подъёме, и не просто тянет, а ещё и разгоняется. Ранее тянуло с 2000 об/мин, а о разгоне речь практически не шла. Вообще, стал чаще пользоватся 6-й на МКАД. По трассе теперь будет комфортнее "тошнить", не дёргая коробку. Хочется 7-ю передачу. Что там на 160+км/ч - не знаю, не интересно, вырос из этого возраста уже. Ну и заводиться на холодную стала нормально, ну тут всё понятно. И отдельное спасибо сотрудникам SVVMOTORSPORT за душевные и доходчивые ответы на многочисленные вопросы, особенно касательно заводской реализации управления системой VVT и влияния промывки дросселя на кратковременное устранение проблемы холодного запуска на стоке. |
|
|
|
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |