|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
02.03.2015, 02:19 | #1181 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Вот и я прошился и сделал ДДУ. Сделал по акции, но немного неприятностей не связанных с чипом. По приезду к SVV увидел, что спущено колесо. Хотел чтобы ребята подкачали, а дальше сам по дороге подкачивал бы до шиномонтажа. Но они взялись его снимать, в углу увидел шиномонтажное оборудование и решил что справятся. Но ничего у них не получилось, так как не было нужных активаторов для ремонта шин. Хотел сам сделать из своей аптечки, но не подпускали толком.
Вообщем подарил 500руб сверху. В итоге все-равно с трудом на спущенной шине доехал до метро и там бросил дастер. Кстати один из минусов ГБО, не было с собой запаски. Сегодня колесо сделал в сервисе за 500руб. Сделали очень грамотно. Так что часть акции получилась подороже. Теперь о самой прошивке. Начну с первых ощущений при выезде. На малом газу и оборотах разгон обычный, немного с забеднением смеси. Ближе с к средним оборотам легкий уверенный разгон, с ураганным ускорением, поэтому педаль газа даже можно не топить, а оставлять в начале открытия дросселя. Но опять отмечу разгон легкий с нормальной корректировкой смеси, а не как в стоке с более богатой смесью. Ближе к высоким оборотам чувствуется уже небольшое забеднение смеси, что сделано правильно, так как это наверняка и дает экономию топлива. Так же на ХХ есть небольшая вибрация , которая также связана с корректировкой на более бедную смесь. Т.е теперь наверняка при прогреве мы будем иметь уменьшенное потребление топлива. В принципе эта прошивка мне напоминает мои настройки ГБО при забеднении для экономии топлива, но здесь более грамотный подход на большой отдаче на средних, т.е. самых ходовых оборотах. Ездил пока по городу и хорошо разогнаться негде было, на трассу ещё не выезжал. Как многие и пишут, после ураганного разгона, тормозов и вправду не хватает. Сам ДДУ никак не повлиял на движение в пробках, т.е. в начале хода педали нет ни рывков ни повышения резко оборотов, поэтому по пробкам ездил как обычно, но с чувством, что двигатель работает легче и экономичней. Специально ездил на бензине. При переключении на газ, во всем диапазоне оборотов было забеднение и ураганный разгон был в очень маленьком промежутке. Сейчас перенастраиваю кривые бензина и газа под новую прошивку. После настройки все будет, как на бензине, расход проверю. Что могу сказать, чиповка и ДДу понравилась, есть потенциал, особенно для меня, как любителя погонять. Но если бы добавить средние распредвалы и разрезные шестерни, настроенные на низа, то дастер станет болидом с хорошим крутящим моментом. Поэтому ждем от SVVмоторс р/валов на 2л двигатель. Как попаду на трассу напишу продолжение. Спасибо ребятам за проделанную работу, но не как шиномонтажникам Немного добавлю, ощущения для меня привычные с прошивкой дастера, так как мой матиз затюненный агрегатно примерно также ведет себя, но правда практически во всем диапазоне оборотов. Но в дастере лошадок побольше, поэтому приходиться сдерживать. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2015, 10:59 | #1182 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Встреча 3-4 марта в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле не состоится и переносится примерно на неделю
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
02.03.2015, 18:45 | #1183 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Допишу по ощущениям. В предыдущем посте сказал, что беднит на высоких оборотах, но это немного не правильно, не знаю как назвать этот параметр, но в общем если разгоняться с низких передач, то все ок, а вот забеднение чувствуется если например разгоняться с более высокой передачи начиная от 3-5 и шестой. На стоке я с этих передач разгонялся по уверенней. Но это не напрягает и опять повторюсь, что сделано грамотно для экономии горючки.
|
02.03.2015, 19:08 | #1184 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
|
последнее то же нравится, поэтому только "Экто".
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2015, 19:13 | #1185 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2015, 19:43 | #1186 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
лил 92-й, был овощ. Теперь ТОЛЬКО 95-й, только
РосНефть, иногда "фора". Самолёт. На Лукойле не едет ниразу(( (может как хозяин. За ЦСКА болеет)))))
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2015, 20:01 | #1187 |
Новичок
Имя: Егор
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: EXР 1,6 4х2
Сообщений: 18
|
доброго времени суток всем. у меня блок Siemens 3132, у меня его прошить не могут? один деятель предлагает влить от RSW, но у них якобы еще нет прошивки на этот блок и этот деятель пока ждет.
Судя по форуму лучше всего SVV вливать, подскажите кто-нибудь что делать и у кого найти прошивку на мой блок, и вообще от какой компании лучше прошивка и с какой работать машина будет лучше. |
02.03.2015, 20:25 | #1188 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Egor_mark2, было рсв, залил SVV. Она лучше.имхо
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2015, 21:04 | #1189 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
На передний привод стали ставить 3132 вместо 3130?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
02.03.2015, 21:36 | #1190 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
технические характеристики Renault Duster 2.0 Рабочий объем – 1998 см3 Количество цилиндров/клапанов – 4/16 Диаметр цилиндра – 82,7 мм Ход поршня – 93 мм Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления Степень сжатия – 11,05 Привод ГРМ – ремень |
|
02.03.2015, 21:39 | #1191 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
svv, эту степень сжатия (саму по себе) уже столько раз обсуждали, а где-то написано про 9.8...
Причем с ниссан террано вроде таких разночтений нет - везде, где видел, то 9.8 ЗЫ. к 92 vs 95 никакого отношение не имеет. это я просто, как факт написал
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
02.03.2015, 22:26 | #1193 |
Новичок
Имя: Егор
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: EXР 1,6 4х2
Сообщений: 18
|
спасибо, вот это уже лучше. теперь точно на SVV остановлюсь. но вот по блоку пока молчек.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- да, у меня машина середины 2014 года, и на ней как раз стоит блок 3132, от блока 3130, соответственно ничего не подходит. Это правда мне говорил и проверял и пытался залить программу человек с прошивкой от RSW. ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- да, у меня машина середины 2014 года, и на ней как раз стоит блок 3132, от блока 3130, соответственно ничего не подходит. Это правда мне говорил и проверял и пытался залить программу человек с прошивкой от RSW. |
02.03.2015, 23:42 | #1195 |
Новичок
Имя: Егор
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: EXР 1,6 4х2
Сообщений: 18
|
|
03.03.2015, 08:06 | #1197 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Нижний-Тагил
Авто: Authentique 1.6 4x2 чипSVV+ ДДУ+ бафферы BB+расширители арок +алюминевая защита от патриота
Сообщений: 51
|
|
03.03.2015, 11:00 | #1198 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
ААлексей, 4 марта все же приеду в Екатеринбург, до вас решим с поездкой позже.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
03.03.2015, 11:13 | #1199 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Цитата:
Насчёт сажи на глушителе многие недоумевали, теперь понятно, что к чему. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.03.2015, 18:14 | #1200 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
|
...
Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:25. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|