|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.02.2015, 02:11 | #1 |
Новичок
Имя: Артём
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя... межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК. Последний раз редактировалось Артём-66; 23.02.2015 в 02:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.02.2015, 03:16 | #2 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Здесь старт по диагонале из канавы, колеса чепанули грязи. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|