|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2014, 18:29 | #161 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Князь, странно ! У нас с Вами наверно разные производители ))) У меня написано в гарантийной книжке не превышать 3000 оборотов а на 6 передачи не быстрее 120 км/ч.
|
06.11.2014, 18:29 | #162 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
BoysBoy, ну есть ведь люди, которые при выезде из салона шпарили 165км/ч...
на 2.0 скорость 140км/ч при 3500об/мин - за пределы обкатки и не выходим сильно...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
06.11.2014, 18:29 | #163 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
скорее, в инструкции попадаются противоречивые пукнты
не в первой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
06.11.2014, 18:34 | #164 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
maslovyu, я наверно в этом педант, т.к. сам занимался ремонтом движков и их обкаткой на стенде. Для меня превышение норм при первых 3000 км равно убийству движка. За свои 5 лет работы в автопарке много навидался и много писал прокламаций на завод изготовитель движков ))) Но это уже в другую тему. А вибрация она такая сво...... может вылезти откуда угодно. Начиная от колёс и заканчивая карданом.
|
06.11.2014, 18:41 | #165 |
Член клуба
Имя: -
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: -
Сообщений: 234
|
Вполне возможно. Если быть точным то в инструкции сказано не превышать 3000-3500 об/мин. Я это понимаю как постоянная допустимая скорость 120 км/ч и допустимы кратковременные разгоны в зависимости от обстановки на дороге до 140 км/ч.
Кроме того учитывая свой опыт могу уверенно сказать, что для двигателя повышенные обороты (в пределах разумного) куда менее опасны чем необоснованное занижение оборотов под нагрузкой. Наверное Вы правы, но указанные мной параметры отвечают требованию производителя, не вижу здесь темы для обсуждения... |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2014, 18:44 | #166 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Согласен
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2014, 06:12 | #167 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 22
|
Привет всем форумчанам и мои поздравления с наступающим Новым годом! Езжу сейчас на Иок-липучке, да вибрации как бы не слышно, по сравнению с той что была на Амтеле, но если подойти более конкретно, то ее можно все таки услышать, хотя и на порядок наверное слабее. Думаю наверное все таки дело в приводах, а вкупе с жестковатой резиной Амтел. она становится ясно слышимой. Впереди весна и опять придется ставить Амтел, наверное придется снова заниматься этим вопросом. Вот такие дела. Удачи всем в Новом году мужики!
|
25.12.2014, 09:36 | #168 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Грифон, а что ОД говорят? Время ведь уходит.
Хотя с другой стороны, у меня были притензии к сцеплению и коробке. Но не захотел платить за снятие и установку, так и езжу, пока все в рабочем состоянии.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
27.12.2014, 20:39 | #169 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 22
|
Ездил к двум ОД, в Миасс и в Челябинск. В Челябинске поднимали на подьемник и крутили, найти ничего не смогли. Наверное этот шум слышим при нагрузках. Одно предположение они высказали - мой колхозный фартук на переднем левом колесе. Саморез завернули, соединив колхозный со штатным, но картина не изменилась. Я как бы особо не парюсь со сроками, машине в мае будет два года, наверное успеет наружу вылезти дефект. Гарантия то три года по моему.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 14:49 | #170 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster 1.5 Diesel 4x4 Privilege
Сообщений: 8
|
Добрый день, господа, товарищи!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Если да, то буду очень признателен за помощь в решении данной проблемы, а то уже который месяц борюсь с этой проблемой. Duster 1.5 дизель 4Х4, комплектация Privilege. У меня проблема такого рода: -На 5й-6й передачах, обороты в интервале 2000-2300(2500-2600) - зависит от передачи, наблюдается сильное биение руля, неприятный гул в салоне (на уши сильно давит), динамика машины ухудшается На 6й передаче вообще невозможно ехать, машина не тянет, руль колбасит аж до 2500-2600 об. муки, да и только ; -на 4й передаче, чуть лучше, присутствует только гул и то, в диапазоне 2050-2100 об., вибрации руля нет. Это всё происходит при сильном нажатии на педаль газа (например, при обгоне итд.). При плавном нажатии (если еле-еле нажимать) вибрации и шума почти не ощущается. Всё это присутствуем с самого первого дня, километра как забрал машину у ОД. Обращался с этой проблемой к ОД, подключил горячую линию РЕНО. (только после обращения в горячую линию, ОД обратил внимание на эту проблему. До этого разводили руками и говорили, что ничем не могут помочь, машина новая в ней копаться никто не будет, катайся дальше, если это неисправность, то она когда-нибудь обязательно вылезет). Машину загоняли на подъемник, ездили ни раз (чтобы удостоверились сами), ставили колеса с другой машины из салона, исптывали на разных режимах - эффект 0й. Недавно сказали, что возможная проблема в прошивке, что мол нужно перепрошить. P.S. Так же, на нейтрали, чувствует "биение" педали сцепления, если её слегка коснуться и даже чуть-чуть придавить. И ещё, с утра "на холодную", при первых 7-10 км вибрации и шума нет! Как ни дави на педаль газа, ласточка летит! |
17.02.2015, 15:34 | #171 |
Член клуба
|
возможно проблема в сцеплении, в корзине или диске.
понять точно оно или нет,- только через замену. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 18:09 | #172 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Kolbaskin, махни свечи... Поставь DENSO IK20. Хуже не будет.
Или обратись к другому дилеру.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 18:19 | #173 | |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster 1.5 Diesel 4x4 Privilege
Сообщений: 8
|
Цитата:
Еще вот какие чудеса с педалью сцепления: после включения/выключения передачи, при отпускании педали сцепления, её в двух местах ( в середине и почти в самом верху) как будто придерживает что-то и бросает. отдает в ногу, отлично чувствуется. |
|
17.02.2015, 18:37 | #174 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
|
17.02.2015, 18:39 | #175 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.02.2015, 19:47 | #176 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster 1.5 Diesel 4x4 Privilege
Сообщений: 8
|
Долблю уже который месяц
Бываю у них чаще, чем в магазине Мне, тоже самое сказал сотрудник горячей линии (кто занимается моей претензией), но есть одно волосатое НО - ближайший ОД в Курске, до него почитай 200 с лишкой верст. Может быть там спецы лучше - это хорошо. Вопрос в другом - туда сюда кататься, это не ближний свет. Пусть местные потеют, не смогут - будем связываться с РЕНО, (сначала с Москвой, если там ничего не решить, то с Францией потом (коль у наших руки не из того места растут). P.S. Супруга говорит: Один плюс от этого ОД - машину моет каждую неделю (и ни по разу) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 20:18 | #177 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Цитата:
Сняли ДВС, сцепление: диск, корзина - вроде все нормально, нажимной... и тут увидели трещину, а с виду - ок, пока руками не тронули. В общем - лопнул он и видимо далее все зависело от того, как попадет. Так что сцепление точно посмотреть стоит. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 20:30 | #178 | |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster 1.5 Diesel 4x4 Privilege
Сообщений: 8
|
Цитата:
Меня и беспокоят эти две проблемы: 1. Шум и вибрация, биение руля на 4,5,6 передачах 2. Бьет педаль сцепления на нейтрали+"придерживает" педаль что-то P.S. Кстати, сейчас 2я передача включает не так легко и плавно, такое ощущение, что в коробке песок, а не масло. включается тяжелее. |
|
30.03.2015, 13:16 | #179 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Всем добрый день!
Снова начались проблемы с трансмиссией. Периодически 50-50 % процентов при разгоне вибрация. Незначительная, но противная, на скорости 60-70 км/ч. Только при разгоне, и когда коробка прогреется. Первые 10-20 минут езды, как не едешь-вибрации нет. Постоишь в пробке на D, или "внатяг" в пробочке проползешь несколько км-при разгоне вибрация появляется. Причем, при отключении полного привода-чаще проявляется, на 4wd - реже. Привода, вроде новые поставили по гарантии. за 10 000 км умереть они не должны. Грешу на коробку, тем более, что иногда по утрам, при разгоне переход с 1 на 2 передачу очень жесткий, с рывком. Жду потепления, чтобы коробка сильнее нагрелась- и на диагностику. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2015, 22:58 | #180 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 22
|
Вибрация.
Привет всем коллегам! Отьездил всю зиму на липучке, вибрации как бы не слышно. Поставил недавно родной Амтел. Надо сказать что вибрации тоже нет! На что подумать не знаю. Колеса поставил как бог на душу положит. Единственное, что я сделал: ШРУСы смазкой прошприцевал. Шум равномерный, биения никакого не слышно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|