|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
День второй.
Значит, как позже выяснилось, Виталий мне залил прошивку как у Кубика, которую Иигорь испытывает и о которой писал выше. Мои ощущения от заезда... Жаль эмоции на форуме нельзя выразить матом, запикают (шутка) ![]() Сегодня утром на работу поехал по объездной трассе, как позже писал, особенность езды что то среднее, между спокойной и агрессивной. Когда надо таплю, когда надо тошню. Раньше переключение без рывков было 3800-4200, с уходом вперёд до 5000-5300 оборотов Сейчас как буд-то всё сместилось на тыщу, и я бы поделил на ступени Первая ступень плавный, но быстрый толчок с 2200-2300 Второй толчок с 3200 и до 4000 тыщ, дальше очень скользко, если память не изменяет на 4000 на 4 скорости 120 км в час и ещё можно давить, там наверное ещё один момент будет. Раньше из-за тупости педали и неуверенности на обгон, ехал бы за колонной со скоростью 90, сегодня на 5 скорости с 2300 оборотов, не резкий, но уверенный уход вперёд, без включения пониженной, раньше бы перешёл на пониженную без отпускания педали газа и поддержания высоких оборотов, и отрыв бы был с 4000-4200. Не знаю, поймёт что я написал Виталий, объясняю как ощущаю, прошу не судить. Кто любит шашки, на 4-5 скорости, на МКАДе, это пуля, в зависимости, какой скоростной режим. В итоге расход при агрессивной езде 10.6, при городской с ускорениями на светофорах 9.6, раньше был с 11 до 12.2. По расходу я не верил, пока сам не увидел, реально работает, замеры делал до и после прошивки. Поднимать машины с 1800 оборотов и меньше на повышенных, для меня лично не комфортно, даже автомат переключает примерно на отсечках 3800-4200, если не ошибаюсь. Опять же повторюсь, очень плавно тянет, но вот тут может и мои обманчивые ощущения, но скорости стали плавнее входить, более чётко. Если спокойный режим в городе, то это комфортная езда, приятные ускорения на светофорах, выезд из под машины, без тупости, но ещё раз повторю, не советую резкие выпады на 1500-1800 оборотов на повышенных, это может быть обманчиво, переключайте вовремя передачи. Итог второго дня обкатки, я честно очень удивлён что такое возможно, раньше не когда не прошивался, сравнивать не с чем, если есть у кого детальные данные по ощущениям, можно сравнить на данный момент с этой прошивкой. пысыпысы Игорь уговаривает на ДДУ, я честно скажу пока жим жим, не из-за гарантии или там чего то испорчу, просто я не ожидал такого и пока не выжимал до отсечки, сегодня самое большое на 4 скорости до 4500, переход на 5 там почти 140 и конец трассы, потом хочу потестить на разгон, как ведёт на разных скоростях. Кстати хорошо что привод полный-подключаемый, а то бы на месте газовал зарываясь. В пробках пока не особо обкатал, буду наблюдать. Надеюсь инфа поможет кому. |
|
|
|
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |