|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 14:32 | #1 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Вытегра
Авто: Privelege 1.6 4*4 +все допы кроме кожи на руле
Сообщений: 22
|
ТЭН в печке
официальный ответ Автофрамоса, : в автомобилях 1.6 4Х4 , отсутствует дополнительный "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006 Заявлено производителем как "адаптация к холодным условиям" для всех авто 4х4 ! Он есть у дизельных и 2х литровых модификациях , но отсутствует в 1.6 Он ставится только на те модели двигателей, которые могут в определенных режимах не создавать достаточного количества энергии для обогрева салона. Двигатель К4М к таким не относится. По дизельным автомобилям: Renault ответила по проблеме ТЭН на дизеле. "Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.) Программа неверно измеряет температуру снаружи. Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов. Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C. Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г. Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке." Цитата:
Замеры температуры и показания OBD сканера. Температурный режим отопления салона. Как же работает данное устройство?
__________________
этот форум - дом мой Последний раз редактировалось dg972; 08.02.2015 в 18:36. |
|
24.01.2015, 07:27 | #181 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
По логике должны быть ограничения по напряжению, или косвенно по включенным мощеым потребителям.
В частности на своем спортаже столкнулся с интересной хренью: установил электронный вольтметр и начал наблюдать напряжение зарядки. И что выяснилось: оно меняеться в зависимости от многих условий ( температура, потребители и т.д.) от 12.9 до 14.5 вольт. Стал рыть и выяснил что на плюсовой клейме стоит маленкий блочок размером 1'5 на 2 см примерно ( интелектуальное реле зарядки- типа того переводиться) регулирует ток зарядки в зависемости от многих причин : степени зарядки акб , температуры воздуха , тока потребления , и т.д. |
24.01.2015, 13:46 | #182 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
На Дастере 1,6 врезал ТЭН и подключил штатным кабелем с релюшками. Ждал холодов , чтобы проверить работу , но не дождался . Просто так , ТЭН не включается.
Поэтому обращаюсь за помощью ! Кто работает с прошивками, мозгами и КЛИПом , подскажите возможно ли подключить ТЭН программно.? Сейчас , временно подключаю ТЭН от прикуривателя . Стекло и салон прогреваются значительно быстрее. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2015, 19:25 | #183 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
ТЭН штатный, сколько клемм у него? Сколько релюшек было на жгуте? Номер жгута можно?
А вот это я не понял... Мошьность ТЭНов - почти киловатт, потребляемый ток около 80-ти ампер, а в прикуривателе 10 ампер. Как это всё работает?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2015, 19:51 | #184 | |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Цитата:
По документации: |
|
24.01.2015, 22:42 | #185 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
На кабеле две клеммы . Одна силовая , вторая - управляющая. Силовая подключена в соответствующую силовую . На управляющую подается напряжение от прикуривателя.
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ---------- Номер жгута не знает даже официальный дилер. По каталогу , это часть общей проводки автомобиля. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2015, 23:23 | #186 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А сколько реле на жгуте, три?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
24.01.2015, 23:56 | #187 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
|
А мне кажеться есть у меня тен на 1,6
Как завожу двигатель, включаю обогрев на лобовое стекло и сразу дует теплым воздухом, а на улице -10
__________________
РЕМОНТ ОКОН 8(916)333-22-11 |
25.01.2015, 00:27 | #188 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
На жгуте - два реле
---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ---------- ЧУДЕСА !!! Даже с феном , нужно секунд десять, чтобы пошел чуть теплый воздух ! |
25.01.2015, 10:04 | #189 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Вит67, Ну может у меня что то не то или нет ЕГО вовсе,но какие там10сек-намного дольше нужно ждать пока пойдет хоть чуть комнатный воздух(-15-18с на улице)И по совету форумчан обороты добавляю при прогреве-все равно ну не очень то теплый идет.2литра
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2015, 10:09 | #190 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Он точно есть. Щелчки есть из под торпеды? При включении печки?
Цитата:
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
25.01.2015, 11:25 | #191 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2015, 20:24 | #192 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Сегодня у нас на улице -16...-18 и опять меня разочаровывает ТЭН. В машине стало более менее тепло после 30-40 минут езды(снял перчатки... и боковые окна стали оттаивать ) Реле щелкает.. подключил блютуз-сканер ОБД, стал смотреть. Удалось выяснить следующее:
1. При включении печки обороты ХХ прогретого двигателя поднимаются с 800 до 900(возможно не новость) 2. Значение температуры охлаждающей жидкости соответствующее 4 делениям на приборной панели 70-74 градуса(т.е. в момент повышения 2 деления - 4 деления) 3. При опускании температуры охлаждающей жидкости до 2-х делений: 61-63 градуса. 4. После поднятия температуры выше 76-78 градусов, ТЭН перестает включаться. Щелчков реле нет.(включал-выключал печку и слушал щелки реле) 5. При включенной печке расход на ХХ - 1,7-1,9 литра/час(900 об/мин), при выключенной печке 1,3-1,4 литра(800 об/мин) 6. Возможно не верно, но показалось, что при повышении температуры ОЖ выше 68 градусов, ТЭН переключается в режим половины мощности при условии, что авто движется(2000 об/мин). 7. На ХХ работа ТЭНа какая-то хаотичная... закономерность не выявил п.с. жду ТО(2500 км), потом обозначу эту проблему ОД. "жарко" в машине стало после 1 часа поездки... переключил регулятор температуры на пару делений. Кто-то тут писал про 10 минут езды и то что становилось "жарко".. простите.. не верю. Последний раз редактировалось MZhern; 07.02.2015 в 20:58. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.02.2015, 08:28 | #193 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
|
У меня машина быстро прогреваеться, через минуту уже идет телый воздух и стекла оттаивают, не успеваю даже сигарету докурить!
До этого была машина ваз 2106 и Дэу Нексия - есть с чем сравнить!
__________________
РЕМОНТ ОКОН 8(916)333-22-11 |
12.02.2015, 10:43 | #194 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
|
У меня очень долго прогревается салон, стёкла может и побыстрей оттаиваю а в машине всё равно холодно, спасает подогрев пятой точки), жена жалуется что машина ужасно холодная, до этого киа спектра была, прогревалась без всякого тэна гораздо быстрее, этой зимой на дусе печка практически всегда на максимальной температуре, максимум меньше на два деления делал, в кие ездил убирал на половину после прогрева!
|
12.02.2015, 11:07 | #195 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Казань
Авто: 1,5 DCI привележ, 2013 г
Сообщений: 22
|
при -20 печь прогревается до 4 палок за 10-15 минут при езде по проспекту до работы, из дефлекторов горячий воздух, тоже дизель, как приезжаю до работы из машины выходить не хочется
|
28.03.2015, 14:15 | #196 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Тольятти
Авто: Дастер 4х2 1.6
Сообщений: 18
|
|
29.03.2015, 10:30 | #197 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Или у Вас уже другая калибровка датчика, чтоб вопросов не было. С утра проехал 60 км, на улице +6, печь 1 скорость, тепло макс, в кабине тепло, регулярно тепло ставил на серединку. Палки, они и есть палки = 2шт. |
|
15.01.2016, 15:45 | #198 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
Скорее всего глупый вопрос, но все же чип тюнинг на тены подогрева ни как не влияет? Просто после повторного запуска тены не включаются до тех пор пока не начнеш движение ... Раньше по моему в такие морозы они всё-таки включались...
|
15.01.2016, 15:45 | #199 |
Член клуба
|
вообще никак не затрагивают.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2016, 15:51 | #200 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
А тут скорее всего дело упирается в непонятный и неизвестный алгоритм работы этих самых фенов. В том числе по повторному запуску, тоже раньше (на стоке) и щас наблюдаю картину, что при 2м заводе на хоть как-то прогретом моторе - тэны ведут себя по-другому, могут не включиться например. Конечно, тут многое зависит от того насколько он был прогрет/не прогрет, какая тем-ра за бортом и т.д. Совершенно точно, были моменты, когда в холодное время тэны не включались , хотя палочек не было, а они появляются при 52-53 градусах ОЖ, а отключается фен после 62-63 в любом случае
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|