|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
Господа соклубники волею случая прописался на вашем форуме для участия в ваших клубных соревнованиях, чтобы в реалиях сравнить технические возможности полноприводного дастера и и его клонов в сравнении с полноприводным японским автопромом .
Готов ответить на практически любые вопросы по эксплуатации гранд Витары 2.0 и 2.4 если таковой интерес будет |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отлично! Всегда хорошо, когда есть возможность пообщаться с непосредственным владельцем "живьём".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю,25 января,можно будет в реале,сравнить возможности машин.Сможем прокатится на на машинах друг друга и найти личные плюсы и минусы.
До встречи!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергео1, это здорово ! У меня вторая машина ГВ 1.6 3дв. 2007г.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
Я 3 года эксплуатировал NSGV 2.0 на автомате . в настоящее время сменил на авто 2,4л тоже АКП. 1,6 не эксплуатировал интересно каков у нее реальный расход бензина. и хватает ли ей разгонной динамики?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергео1, Ну что же тема довольно интересная, Впечатления от владения Дастером легко прочесть http://duster-clubs.ru/forum/showthr...F1%F2%E5%F0%E0, А какие впечатления от вождения Гранд Витары. Что особенно приятно и что удручает в этом авто ??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
Ambal70 , В общих чертах сложно ответить, все познается в сравнении. Дастер ни когда не эксплуатировал . До этого владел всеми моделями Нив. Гранд Витара Нью это тоже Нива, но в ипонском исполнении, по сравнению с ней получил ездовой комфорт на шоссе, 140-170 кобыл под попой, маневренность хеча,не убиваемую подвеску. Потерял в проходимости по грязи значительно, под брюхом с защитами примерно170мм- в самом уязвимом месте,по центру.Так что в грязи Витара такой же кросовер как и Дастер, потому и хочу прокатится в одном ряду с вами. У Витары по сравнению с Дастером преимущество в мощности движка , механическая межосевая раздатка. В моей комплектации полный набор систем курсовой устойчивости ,антипробуксовочная система(дрифтовать она не позволит), но поможет при пробуксовке, жесткая подвеска, оч. жесткие тормоза.
Последний раз редактировалось Ky6uk; 21.01.2015 в 10:21. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
![]() |
![]()
Катались на Алтай на сузуках гв. Одна была американская 2.7, вторая европейка 2.0. Так вот на трассе у 2.0 диапазон оборотов 3500—5500 держался в среднем, тогда как 2.7 придеживалась 2500-4500. На 5000 км 2.0 израсходовал бензина на 10000р больше. Плюс двушка за поездку съела полтора литра масла, 2.7 ноль. В целом машинками остались довольны. Они как рено: простые, надёжные, неприхотливые. Только стоят дороже)))) На 2.7 в поездке сломался бензонасос, заехали в ближайший город 1800р кЕтайский универсальный насос и вопрос был решен))))
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергео1, Думаю в воскресенье протестим и Витару и Дастер!))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#10 |
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
расход по городу не могу сказать! БК показывает ерунду. При разгоне 7,3 при накате 15 ))) т.е. всё с точностью наоборот. По сему и расходу не доверяю хотя кажет 8,5 - 8,9. Динамики разгона как токовой НЕТУ )))) что ты хочешь от 106 л.с. ? )) А по городу не плохая машинка. 3дв маленькая и юркая. Сейчас дочка на ней катается и довольна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]() Цитата:
Проблемка у тебя смешная Б /К у тебя показывает км /литр, надо переставить на литр /км, представляется методом нажатия кнопки Б /К и удержания ее до мигания. до смены функции кажется сек10, если не получится попробую спросить ссылку |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
С удовольствием вчера побывал и поучаствовал в зимнем спринте.Из личных впечатлений. Хорошо организована и правильно выстроен алгоритм действия гонок и подбор команд.Немного не хватало информативности действия: скажем так веселого тамаду с музыкой и оралом
Свою задачу при участвии гонок я выполнил . Дастер мне показался на трассе задорным мальтишенским авто требующим грамотного использования его технических возможностей. Дастер в правильных руках хорошо шел по трассе, но и сходов с трассы тоже было много. но это можно еще списать и на количественное участие Дастеров на трассе. Мне на витаре не смотря на мощьный движок в170 кобыл и5-ти летний опыт его эксплуатации не удалось вывести его из степенной задумчивости Оба круга были пройдены в разных режимах обычном и спортивном результат один 2 "24 и 2 "25 . Во всех режимах бросить Витару в управляемый занос мне не удалось, трекшен конроль душил двигатель отрабатывал по полной зажимая проскальзывающие колеса и в конечном итоге сбрасывал скорость. На прямой ,задумчивости автомата, мне не хватало . чтобы набрать скорость. Ну и по правде сказать для меня это первый опыт такого использования авто. На трассе я понял что концепция японо-строя построена на этом . Сбить ее с намеченной траектории практически на голом льду и резиной липучкой мне удалось только когда я в вираже нажал на педаль тормоза. трекшен контроль с зажатыми тормозами прекратил работать у АБС свои задачи. Со снежного бруствера Витара вышла сама как только я снял ногу с тормозной педали. Мне было еще оч приятно что представители нашего клуба на Сузуки Джимни в первых рядах общего зачета. я ведь это авто совсем не заточено под такие гонки. это УАЗ в Японском исполнении и двиглом в 85 лошадок. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 |
Новичок
Имя: -Евгенич-
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Волгоград
Авто: + Тига Т&Ф
Сообщений: 33
![]() |
![]()
а сколько она (2.4 АКП) бензина в городе потребляет, при какой средней скорости?
мне Витарный автомат, несмотря на 4 ступени не показался задумчивым а в соревнованиях, наверное, надо было использовать "power" и ограничение по диапазонам коробки: 3 или даже 2 и еще: на Дусе получилось проехать, намного Витара жёстче него на неровностях?
__________________
интересуюсь, вот... только 2.0 4х4 МКП |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
О кто то заинтересовался
![]() По поводу соревнований! ![]() ![]() Последний раз редактировалось Сергео1; 28.08.2015 в 08:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Имя: -Евгенич-
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Волгоград
Авто: + Тига Т&Ф
Сообщений: 33
![]() |
![]()
то есть кнопка не отключает ECS насовсем
фигасе! это на какой же скорости? и вопрос про комфортность подвески пропустил! хотя в Мск её и испытывать негде (наверное)
__________________
интересуюсь, вот... только 2.0 4х4 МКП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]() Цитата:
10 литров Витара ест при неспешной езде до 110 по трассе поглаживая педаль газа. При агрессивной езде газ-тормоз 12 гарантировано. Комфортностьподвески? ГМ.... Одним словом жесткая. но пробить до отбоя практически нельзя, разве только с трамплина прыгать. Но такое для всех моделей Сузук! Слегка лечится качественной резиной(у меня Мишлен) и сдуванием с паспортных 2.3 до 2.1 Я привык, в поворот входит без наклона ---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.09.2015 в 23:58 ---------- На моделях с двиглом 2.4 ЕСП стоит во всех комплектациях! И отрабатывает антизанос по трассе по полной. Отключение ЕСП требуется только при штурме бездорожья и сырых горок. На Гранд Витаре как и на Ниве презд особо стемных мест прозводится с газом в пол пока на брюхе не повиснет. С защитой там реально под раздаткой 170мм. Основной метод лечения клиренса- проставки под амортизаторы 3-5см |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Партнер клуба
Имя: Александр 8 904 510 22 89
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Suzuki NSGV 2.4, Renault logan 1,4 Ваз 2106
Сообщений: 656
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прани...я так понимаю вопросов будет много: Я второй день, как за рулём сего Чуда - 2.4, АКПП, "дорестайл" - зверюга та ещё!!! С педалями не балуй, всё плавно и аккуратно - это не задорный Суслик (SX-4) В общем я опять на "вездеходе", через 15-ть лет...
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС AlexAuto ;) 8 904 510 22 89 Набережная реки Волковки д 7 ЗАПЧАСТИ.АВТОСЕРВИС. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. ШИНОМОНТАЖ |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#18 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
Летом на Гранд Витаре устроил качественный джипинг по российским дорогам,витара едет с блокировками, понижайками , но едет. Ей не хватает клиренса (авто в стоке). но ползет везде где хватает сцепления колес с грязью и просвета под брюхом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Член клуба
![]() Имя: Николай
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Москва
Авто: белый Рено Дастер рестайл 2015 2л 4х4 АКП Привелидж+Мультимедиа2+ESP
Сообщений: 186
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#20 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: г Москва
Сообщений: 42
![]() |
![]()
На той трассе клубные потери составляли у квадратного Чероки: задний мост и коробка передач + несколько посадок на брюхо Джимни и старой Гранд Витары с жестко подключаемым пер. мостом (парттайм) и понижайкой, а это серьезный джиповый набор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |