Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 14:26   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию Самоблок от Кулака

Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется.
В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы.
Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку!
Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем!
Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов:
Задний самоблок Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.)
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП)
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан"
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г.
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA
1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме:
Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.)
2. Локрайт или лока(как угодно):
...... Подробности:
Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.
Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи.
...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.
Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто".
Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг.
Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.
Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м).
Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме:
Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают.
ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ!

Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 13.01.2015, 21:24   #461
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

zigzag, типа нашей муфты, только стоит она в переднем дифе и делит момент или блокирует, смотря что нужно в данный момент.
chaser вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.01.2015, 21:41   #462
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
NSZ-550, Илья, нет. В НН их нет. Был у Regas'a в резерве, но я так мимо него и не проехал(хотя Мск проезжал два раза). Так что наверное встану в очередь ближе к концу января, закажу доставку и буду ставить в СПб в клубных сервисах. Ты кстати не обращался к ним, они смогут установить?
Тут советуют обращаться к специалистам, а в клубных сервисах - мастера на все руки. На установку заднего самоблока в AlexAuto ушло больше дня, не потому, что плохо работали, а потому,что досконально во всем разбирались. Тут всё намного сложнее, так что боюсь, что если обращусь - согласятся. Им то интересно...

Вот тут выше уже два сервиса посоветовали, пока времени нет позвонить и узнать, во сколько мне это обойдется, и смогу ли я это себе сейчас позволить.

Вообще, прежде чем ставить,хотелось попробовать, как оно. А вдруг не понравится? У москвичей был шанс покататься, у питерских - нет. Вроде впечатления положительные, но все равно немного стремно.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2015, 01:55   #463
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Блокировки работают, люди нашли то что искали....возможно я скоро уйду из этой темы, но люди которым мы помогли думаю это оценят по достоинству! Ночное рандеву Вашему Вниманию http://youtu.be/t6-t8-f4M-M
Кулак вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2015, 12:09   #464
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Вот, если кому интересно, AlexAutospb опубликовал фото установки моего самоблока. Может и на вопросы ответить сможет. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=62
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2015, 01:02   #465
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Всем привет! Держите видео с мобилы, повеселей.

И так поугорать.

Последний раз редактировалось Regas; 20.01.2015 в 01:46.
Regas вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2015, 11:27   #466
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
chaser chaser
По умолчанию

Кулак, Regas, а какой ресурс у квайфа и локрайта?
Квайф надо периодически разбирать и подтягивать. На предыдущей своей машине я делал это раз в год. Это была нашемарка и можно было сделать своими силами, или за 1тр. Сколько будет стоить сделать это у Дастера?
Локрайт не требует подтягивания. Верно? Но некоторые жалуются, что он подъедает резину. Вы замечали это?
Еще на соседнем форуме вы рекомендуете сразу закупать подшипники и сальники диффов. В связи с чем? Как скоро потребуется их замена?

Я ничего плохого не хочу сказать про самоблоки. Просто у любой вещи есть стоимость покупки и стоимость обслуживания. Хотелось бы знать точно во сколько обойдется год использования. Я очень хочу квайф в передок, т.к. знаю уже что это, но необходимо взвесить все за и против.
chaser вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2015, 16:55   #467
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Кулак, Regas, а какой ресурс у квайфа и локрайта?
Квайф надо периодически разбирать и подтягивать. На предыдущей своей машине я делал это раз в год. Это была нашемарка и можно было сделать своими силами, или за 1тр. Сколько будет стоить сделать это у Дастера?
Локрайт не требует подтягивания. Верно? Но некоторые жалуются, что он подъедает резину. Вы замечали это?
Еще на соседнем форуме вы рекомендуете сразу закупать подшипники и сальники диффов. В связи с чем? Как скоро потребуется их замена?

Я ничего плохого не хочу сказать про самоблоки. Просто у любой вещи есть стоимость покупки и стоимость обслуживания. Хотелось бы знать точно во сколько обойдется год использования. Я очень хочу квайф в передок, т.к. знаю уже что это, но необходимо взвесить все за и против.
По переднему Квайфу, если вы любите гонять аж с пробуксовкой передка, в поворотах, то может понадобится делать натяг, но поверьте уж я со своей агрессивной ездой ни разу на гражданской машине не подтягивал и так же не любитель буксовать и закапываться на бездорожье, еду в натяг.
Да на полигоне, не на своей машине фигачил так аж резина и тормоза дымились, с про расход топлива я молчу, он в два раза выше и такая резвость денег стоит, начиная от износа шин и т. д. Это нужно быть таким гурманом чтоб чувствовать натяг, я думаю кто в первые поставит любой Квайф или Лократ и хотябы проедет тыс по 100, на своем авто. Если конечно ваше авто не участвует в спортивных состязаниях.
А если вы такой знаток, то тот, кто хотябы ездил на Квайфе в любой оси без разговоров ставят себе такие вещи потому что знают что это такое и какое поведение автомобиля.
По поводу резины с подеданиями, это полный бред, проездив на своих катках с Локрайтом все лето, только в декабре с задней оси поставил на перед даже пупыри сохранились, на передних шинах есть износ, но извините 1,5 года.
Могу подсказать по шинам, берите мишлен, стереть не возможно обычно продают в месте с машиной, но по други показателям хуже и т. д.
По подшипниками, если у ваших будущих слесаре руки и оборудование из хорошего места то снимут ваши подшипники и установят, но это отдельная операция за которую тоже нужно заплатить, то есть за снятие но без гарантии.
При установке заднего Квайфа на мой Колеос при пробеге 150 тыс. я купил новые подшипники и сальники, извените 6 лет эксплуатации, при снятии обнаружился только не большой износ.
Кто уже ездил с Квайфом и знает как управляется машина за и проти не взвешивает, а ставит.
На за и против может повлиять только резина и диски.
На данный момент продал свой литой сток с резиной, который валялся со времен покупки Дастера и взял другую резину с дисками.
Для межсезонья и покатух.
Передний Квайф стоит только на моей машине, и желающих не видно.
А инфы по Квайфу полно, особенно для других марок авто, на Дастере у меня тоже в первые, но я знаю как он работает и помогает на других марках, поэтому и стремился сделать, передний Квайф для своей машины!!!
Regas вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2015, 18:23   #468
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

По ресурсу, любых дифференциалов, я давно не слышал, чтоб у кого-то умер дифференциал, или подшипники, даже на Вазах, и Газах.
Regas вне форума   Вверх
Старый 20.01.2015, 18:40   #469
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

а куда ставится передний квайф, в коробку?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2015, 18:55   #470
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
а куда ставится передний квайф, в коробку?
Хороший вопрос, вот ответ.
http://youtu.be/PJyc3BHxpFM
Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2015, 20:38   #471
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Блокировки работают, люди нашли то что искали....возможно я скоро уйду из этой темы, но люди которым мы помогли думаю это оценят по достоинству! Ночное рандеву Вашему Вниманию http://youtu.be/t6-t8-f4M-M
А зачем из темы то уходить. Очень полезная и нужная вещь. Молодцы парни!
svv вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2015, 21:03   #472
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Кулак, Regas, а какой ресурс у квайфа(заднего)?
Тоже нужно периодически разбирать и подтягивать?
Deza вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2015, 22:09   #473
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Regas, как рулиться с передним самоблоком? Насколько велико реактивное усилие на руле в повороте при нажатии на газ?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2015, 18:24   #474
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Вопрос к тем, кто ставил передний самоблок, видимо к Regas. Сколько, ориентировочно, может стоить эта операция, чтобы, с одной стороны, не переплатить, а с другой стороны, не попасть к, грубо говоря, дилетантам?
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2015, 16:20   #475
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Сколько, ориентировочно, может стоить эта операция, чтобы, с одной стороны, не переплатить, а с другой стороны, не попасть к, грубо говоря, дилетантам?
Deza вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2015, 19:13   #476
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Сколько, ориентировочно, может стоить эта операция
Обзвонил несколько контор по городу, установка самоблока + снятие/установка коробки у всех 18000, ну и плюс, конечно, расходники, подшипники, сальники - по ним внятного ответа никто не дал. Видимо, всё вместе до 25 рублей может стоить.

В одну контору даже заехал по пути с работы, в боксе обнаружил раллийную ладу...
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2015, 14:36   #477
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Кулак, Regas, а какой ресурс у квайфа(заднего)?
Тоже нужно периодически разбирать и подтягивать?

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Обзвонил несколько контор по городу, установка самоблока + снятие/установка коробки у всех 18000, ну и плюс, конечно, расходники, подшипники, сальники - по ним внятного ответа никто не дал. Видимо, всё вместе до 25 рублей может стоить.

В одну контору даже заехал по пути с работы, в боксе обнаружил раллийную ладу...
Интересует установка заднего квайфа.
Deza вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2015, 16:19   #478
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deza Посмотреть сообщение
Тоже нужно периодически разбирать и подтягивать?
К сожалению на гражданской машине разбирать и подтягивать нечего.
Износ только может быть при экстремальном вождении на спец трассах и спортивных соревнованиях на бездоре.
Создать такие условия могут только спецы автоспорта, и глубокого бездора, но не мы с вами в повседневной жизни поездками на рыбалку охоту и просто любителми покататься.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Regas, как рулиться с передним самоблоком? Насколько велико реактивное усилие на руле в повороте при нажатии на газ?
Преднатяг не большой для обычного водителя усилие есть но оно не велико, а ощущается как небольшая жесткость руля, как помощник.
Сейчас у меня более мягкие колеса ощущение приравниваю к обычному Дастеру.
Но с самоблоком по прямой и в поворотах идет так же, как по рельсам, просто задаю направление.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто ставил передний самоблок, видимо к Regas. Сколько, ориентировочно, может стоить эта операция, чтобы, с одной стороны, не переплатить, а с другой стороны, не попасть к, грубо говоря, дилетантам?
1. Снять поставить коробку полного привода.
2. Одеть подшипники на Квайф.
2а. ( снять с вашего родного диффа подшипники, не повредив их и установить на Квайф)
3. Разобрать собрать коробку с регулировкой зазора люфта подшипников диффа самоблока Квайф.
Наличие регулировочного оборудования и регулировочных колец.
Regas вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2015, 19:20   #479
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Более чем понятно.
Deza вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2015, 15:50   #480
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто ставил передний самоблок, видимо к Regas. Сколько, ориентировочно, может стоить эта операция, чтобы, с одной стороны, не переплатить, а с другой стороны, не попасть к, грубо говоря, дилетантам?
Вот примерное пособие.правдо как-то кустарно для Мини, не показано усилие закрутки болтов шестерни динаметрическим ключем, подшипники одеваются не церемонясь прям за обойму и не показана регулировка люфта.

Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика