|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 27 | 69.23% | |
4 (хорошо) | 7 | 17.95% | |
3 (удовлетворительно) | 3 | 7.69% | |
2 (плохо) | 2 | 5.13% | |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2014, 09:29 | #1 |
Партнер клуба
|
Чип-Тюнинг от RSW в России
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 без клубной карты) Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 без клубной карты) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург Где можно сделать: Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352 Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87 Архангельск, Северодвинск, Новодвинск тут ник aleksei4 +7-953-933-44-11 Алексей Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде) Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83 Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899 Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84 Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97 Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271 Брянск, Дмитрий Demon +79605487160 Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705 Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000 Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196 Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02 Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19 Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151 Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007 Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63 Липецк Юрий kamandzir +79056886878 Липецк и область Александр Suvorr +79036433429 Нижний Новгород Игорь bif +79030561557 Нефтекамск, Максим +7-937-3561496 Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88 Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13 Иркутск, Роман +7-902-511-38-77 Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79 Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727 Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602 Пермь, Сергей msa96 +79122863007 Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393 Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144 Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840 Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715 Рязань..... Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13 Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67 Стерлитамак, Уфа, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600 Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60 Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08 Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68 Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58 Челябинск Сергей +79630827556 Почитать отзывы уже сделавших можно тут http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=424 Бензин http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=480 Дизель
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 Последний раз редактировалось Таёжник; 05.05.2017 в 10:01. Причина: Добавление информации |
25.11.2014, 09:42 | #21 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
|
RSW спасибо за прошивку.
|
28.11.2014, 10:24 | #24 |
Партнер клуба
|
Илья!
А позвонить для оперативности ответа? Было ДВА заводских обновления направленных на "устранение проблем холодного запуска". На их основе сделаны прошивки. Андрей написал про первое обновление. ЗЫ Я теперь На Аптекарской набережной работаю....
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.11.2014, 11:13 | #25 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Алексей, оперативность мне не нужна. Про заводские обновления слышал, но у меня проблем с запуском нет. Хотелось бы знать, принесли ли изменения прошивки улучшения в динамику машины?
ЗЫ: Аптекарская набережная далеко, надеюсь хоть место жительства не поменялось? |
02.12.2014, 07:13 | #26 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Архангельск
Авто: Дастер 2.0 4/4, Пр-ж
Сообщений: 110
|
|
02.12.2014, 15:18 | #27 | |||||
Партнер клуба
|
Цитата:
Не поменялось.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
|||||
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2014, 13:48 | #29 |
Партнер клуба
|
Звоните в пятницу вечером. Ибо в субботу может "не срастись"....
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2014, 20:28 | #32 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
В субботу прошил 4.3, от 4.4 Таёжник пока отговорил, т.к. она базируется на новом заводском ПО, которое ставят тем, у кого проблемы. У меня проблем нет.
По ощущениям, расход немного упал, стало комфортнее ездить на более высоких оборотах, к этому ещё не успел до конца привыкнуть, стало чуть шумнее и, кажется, звук двигателя слегка изменился, стал более рычащим. В целом, машина стала более отзывчивой, но окончательно со своими впечатлениями пока не определился. |
22.12.2014, 23:16 | #33 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 5
|
Внесу своё мнение о прошивке Дастера вцелом и про прошивки Алексея (RSW) в частности. С первого дня как купил Дастер 2.0 МТ сразу понял, программу нужно менять. На своем Дастере откатывал много прошивок, как Алексея так и других авторов, всего было перепробовано не менее 30 разных версий и калибровок. Сейчас залита версия 4.6 на последнем софте, прошивка достойная аппетит не больше чем у 3.3. - это факт. Низы отменные, для города самое то что нужно. Диапазон весь ровный на набор, отклик на педаль тоже мгновенная во всех режимах, в версии 3.3 верх был гораздо слабее на набор, чем в 4. Что касается расхода: катал все четверные версии, повышения не увидел, зато положительных моментов очень много. Лично я обзвоню всех кому шил 3.3 версию и предложу обновить софт на более свежий. И в заключении хотел отметить, что Дастер с его особенностью двигателя фазовращателями и прочими интересными моментами, машина изначально не экономичная, и очень требовательна к качеству бензина, и лучше 95, я проводил замеры на 3 заправках нашего города : Лукойл, ТНК , и еще не брендовой но очень хорошего качества. Остановился на одной из них и сразу машина ехать стала намного интереснее и с расходом нормально. Но если стиль вождения подразумевает погонять, рвануть со светофора, показать кому то хвост, и т.п то не о экономии можно забыть, будьте реалистами.
|
22.12.2014, 23:57 | #34 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
Может мне кто-то , как простому обывателю, объяснить - что же я получу в результате поставив себе прошивку свой 2л МТ Дастер. Машина выпущена в 08,2014. Т.е. меня интересует какие моменты улучшения я смогу реально ощутить при вождении прошитой машины. Какие косяки уйдут, какие приятности появятся. И в чем разница прошивок RSW, SVV, и других. Гонять и кому-то, что-то доказывать мне не нужно, но безопасно и уверенно совершить обгон, увернуться от опасности, свободно чувствовать себя на трассе занимая свободные ниши в соседних рядах хочется. Стоковых параметров мне немного не хватает.
|
23.12.2014, 00:04 | #35 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2014, 00:10 | #36 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
myal1969, Вопрос в том, что заливать все варианты прошивок, боюсь у меня не получится. По этому и хочу понять, что дает каждая из них что бы выбрать, какую пробовать и уже определятся - на столько ли эти изменения для меня актуальны. Если конечно в них есть принципиальная разница.
|
23.12.2014, 00:19 | #37 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2014, 00:33 | #38 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
Подумаю над вашем предложением.
|
|
|