|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2014, 10:29 | #301 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
04.12.2014, 10:32 | #302 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Два года везло , а с кем на Немецкий ездили, Павел на Трейле, так он на докатке возвращался.
Да и раньше, еще с Нексией, два колеса в Карелии оставил. Поэтому, теперь зимнее колесо на место запаски, а запаску за водительским сиденьем вертикально на полу для быстрого доступа, в случае чего. |
04.12.2014, 10:49 | #303 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я на дастаре за год (32000км) Летний амтел -выкрутил саморез (был короткий на сквозь не прошел). Зимний гисловед -гвоздь на внутренней боковине переднего колеса вытаскивал в шиномантаже.
Наверно Вы правы. Но я бы обошелся запаской и дополнил свой инструментальный набор - набором жгутов из серии сделай сам, для быстрого ремонта колес без снятия. Для меня второе запасное колесо не позволительная роскошь. Запаску на дастаре я не разу еще не вынимал. Вот насосом пользовался приходилось уже. Причем не столько самому сколько друзьям подкачивать пробитые колеса. Может действительно канистрами обходится? Но они тоже съедают место, из них заправлять в ураганный ветер, ливень не очень приятно. А главное ну не нравится мне заправлять дастер 4-6 раз за сутки до полного (30-40 литров) по пути в Крым. Был бы штатный литров на 100, вопросов бы не было. Но нет, сменить штатный на 100 литровый, я думаю не получится из-за конструктивных особенностей. |
04.12.2014, 10:56 | #304 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Как-то многовато получается. Если из МСК стартовать с полным баком, то первая заправка в Воронеже, вторая в Ростове, на которой теоретически можно доехать до Новороссийска, но на всякий случай, я ещё под Краснодаром заправлялся. До Крыма не намного дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
04.12.2014, 10:59 | #305 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Саморез, гвоздь, это лечится, да и с саморезом часто можно ехать, изредка подкачивая, а когда боковину рвешь или жуешь, то колесо на выброс, почему я и написал, что в Карелии два колеса оставил .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2014, 11:07 | #306 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Если трасса знакомая, то заправляюсь через 400 км, а в этом году и через 590км случилось заправиться
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2014, 11:16 | #307 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
Расход = чуть больше 10л/100км, пусть будет 10л/100км. 1800/100=180литров Заправляюсь я обычно по 30-35литров. 180/30(/35)= 6(5.14) заправок Итого: 6 заправок. Плюс как говорится перед паромом до полного ибо в Крыму бензин дороже. По Крыму пока доедешь, надо уже снова заправится. Ну, а то мне от дома ехать на заправку (а это 10км), затем сразу на море (отдыхать, загорать или рыб стрелять). Дополнительно я писал. Что бензина в Крыму иногда вообще нет. Зимой были закрыто 2\3 заправок. В сентябре был шторм и бензин не завезли, реально заправится можно было на 1 из 10 заправок. Я заправлялся один раз в поле на заправке, на которой был только 92, работал у неё только 1 пистолет. На данной заправке заправлялись местные -Уаз, запорожец (плюс в канистры) ну и я который шел на Соколиное... Из этого всего я и задумался о большом дополнительном баке. Ну или канистры реально начну возить, а что делать? Жизнь такая.. Последний раз редактировалось Подводник; 04.12.2014 в 11:23. |
|
04.12.2014, 11:29 | #308 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
|
Кевлар при ударе не деформируется, а лопнет и содержимое выльется в салон. По этому лучше железный т.к. меньше вероятность его разрыва. В посмотрите гонки наскар, там кузова из этих материалов на каркас безопасности вешают и как этот пропеченный в печке материал на много мелких кусочков разлетается при ударе. Я не против этого материала, но свою жизнь лучше бы железу доверил.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2014, 11:39 | #309 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
В общем прихожу к выводу надо обойтись канистрами.. 2мя по 20 литров. это будет явно дешевле. Только надо найти хорошие металлические канистры, которые не текли бы.
Для дастеров 4х2. Можно было положить запаску в багажник по аналогии с хранением в 4х4. На место запаски повесить газовый баллон переделав его под емкость для бензина. Для 4х4, кроме как бак с бензином в багажник вместо расположения органайзера и запаски я придумать не могу. Но ездить с большим баком в салоне, наверное все таки не самый безопасный вариант.. Надо подумать может еще, какое-нибудь решение придет в голову по размещению дополнительного кол-ва топлива. |
04.12.2014, 11:48 | #310 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Вас сколько человек в машине едет?
Если заднюю спинку поставить вертикально, то за ней отлично встает канистра, практически не уменьшая объем габажника. Думаю даже сделать фиксатор для такого положения, чтоб спинка вперед не заваливалась, хотя можно просто веревочной петлей закрепить за штырь на кузове и кронштейн на спинке. Как вариант, если вас двое, то снимать заднюю сидушку, что элементарно, или еще и спинки, что сложнее, сам еще не снимал. |
04.12.2014, 11:54 | #311 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Подводник, а почему не газ?
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
04.12.2014, 12:10 | #312 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
04.12.2014, 12:17 | #313 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
1. Не так страшно. Экономия уравнивает
2. Современное оборудование практически исключает взрывы. И потом. Разве пары бензина не взрываются? 3. Прогрел на бензине, перевёл на газ и поехал. Я не уговариваю. Просто покури инет по этому поводу.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
04.12.2014, 12:18 | #314 |
Член клуба
|
А ничо, что у нас штатный бак пластиковый?
Про дополнительную емкость тоже задумывался, пару раз неприятно было, когда с лампочкой аварийного остатка по 50-60 км едешь и ни одной заправки. Вот это, по моему, наш вариант. Немного не бюджетненько, зато должно быть очень удобно. |
04.12.2014, 12:23 | #316 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
04.12.2014, 12:34 | #317 |
Член клуба
|
Зато можно так
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.12.2014, 12:45 | #319 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
Один раз зимой с другом на рыбалке грелись в палатках у него газ замерз у меня же было тепло. Я пробовал к свой мультитоплевной горелки подключать газовый балон зимой. Так на улице было -25 всего-то, газ ели горел и не тепло было в палатке.. |
|
07.12.2014, 22:14 | #320 |
Местный
|
Сегодня наклеил плёнку на задние стойки. Как оказалось, самое сложное место при приклеивание плёнки, это стойка кузова со стороны двери. А самая лёгкая - это стойка кузова со стороны стекла багажника. Получилось так:
__________________
Я против ксенона... Последний раз редактировалось aca300; 12.12.2014 в 16:22. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|