|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2014, 09:55 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Конденсат в глушителе.
Часто замечаем , что из глушителя выливается вода, это конденсат. Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу,мотор глохнет.Воды может скопиться до 2 литров, т.е до трубы. Дым плюс вода с кислородом образуется кислота,она намного быстрее съедает глушак изнутри. Вот и придумали сверлить отверстия в резонаторе или глушителе. Как писали на соседнем форуме ,отверстия идут с завода на Волге 31, Гранте ,старом Ниссане. Уже некоторые просверлили на своих авто глушаки.Вода лилась 3 минуты. Вот и я решил тоже просверлить два отв. диаметром 3 мм, воды получилось 100 мл. Проблема была дважды, писал один владелец , приехал к ОД они просверлили отверстие, проблема исчезла.
********* Откуда берется воде в глушителе. Последний раз редактировалось dg972; 31.03.2016 в 13:55. |
03.12.2014, 22:32 | #61 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
Так, и тут ужОсы нагоняют. Какая дырка /отверстие, где ?? Фото в студию плиз!!! или ссылку на фото.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2014, 22:34 | #62 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Давай фото бочки глушака, покажу! )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2014, 08:58 | #63 | ||
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воркута
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 Expression
Сообщений: 4
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, сегодня всю ночь на автоподзаводе (-38), утром на конце выхлопной обнаружил ледышку в центре только была небольшая дырка. А под просверленным отверстием большая замерзшая лужа. Так что еще раз повторюсь - сверлить однозначно нужно. |
||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2014, 09:27 | #64 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воркута
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 Expression
Сообщений: 4
|
Как обещал, выкладываю фото. Машина стояла с 9 вечера до 7 утра, температура -43. Качество не очень, т.к. снимал на телефон, в 7 утра солнца еще нет, и на улице из-за мороза мгла.
Фото под спойлером. Последний раз редактировалось dg972; 05.12.2014 в 22:23. |
05.12.2014, 09:56 | #66 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воркута
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 Expression
Сообщений: 4
|
Здесь писали, что на моноприводе последний глушитель идет не поперек автомобиля, а вдоль. Так что вполне возможно, что конденсат там стекает сам. Если у вас бульканья в глушителе нет, то с большой долей вероятности - он не перемерзнет.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2014, 14:14 | #67 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
mrlsd25, У тебя одно отверстие? У меня с другой стороны, надо тоже фотку сделать...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 14:22 | #68 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А я себе с двух сторон просверлил , вдруг там перегородка какая есть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 14:43 | #69 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
|
После сверления , звук сильно изменился или это не повлияло на звучание ??
|
05.12.2014, 14:45 | #70 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Алексей, заводи бортовик, рассказывай про эксплуатацию в воркутинском климате. Думаю, многим будет интересно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2014, 14:49 | #71 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ой, от моих 2-х мм звук совсем не изменился , нужно увеличивать диаметр отверстий.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 21:37 | #72 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 22:24 | #73 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
...до 20мм...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.12.2014, 22:52 | #74 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
У меня отверстие просверлили на выходе глушителя, а не на входе, как у Алексея. Воркута, фиг ли, там не только конденсат до выхода не доходит - замерзает, там вода на лету замерзает.
А на счёт бортовика - классная мысль, заводи, если есть возможность. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2015, 19:03 | #75 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Нижневартовск
Авто: Duster Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.)
Сообщений: 2
|
Постигло недельку назад приключение с замерзание конденсата в глушителе с образованием ледяной пробки между основным и дополнительным глушителем. Помогло отогревание бытовой эл.плиткой и высверливание 2х отверстий на входе и выходе основного глушителя. В итоге за 4 часа танцев с бубном слились литра 3 жидкости и двигатель был запущен.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2015, 04:07 | #77 |
Новичок
Имя: сыктывкар
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 3
|
Всем привет, у меня вот какая история: у нас с 1 по 9 января температура была -27...-30, автозапуск (старлайн А91) настроен на -18 и периодически брелок сигнализации давал знать, что автомобиль заводится. 9-го вечером, заходя домой из магазина, подошел к машине и услышал бульканье в глушителе (машина стояла с небольшим наклоном в перёд) сел в машину и на пару минут дав жару выхлопной системе я пошел домой. ночью с 9-го на 10-е температура снизилась до -37. утром 10-го около 8-ми часов одним ухом услышал что брелок сиги дает сигнал что машина не завелась. днем 10-го и 11-го несколько раз пытался реанимировать авто "прикуривая", двигатель крутился как летом, пару раз чихнул, но безрезультатно. вечером 11-го начал копать инфу, что да как. проанализировав полученную информацию пока прихожу к выводу, что возможно произошло подмерзание выхлопной системы которое привело к невозможности запуска двигателя либо сбой в сигнализации. поэтому к ОД пока обращаться не буду, а поставлю машину в теплый гараж, по результатам отпишусь.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.01.2015, 23:22 | #78 |
Новичок
Имя: сыктывкар
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: сыктывкар
Сообщений: 3
|
В продолжение начатого. 13-го вечером поставил машину в теплый гараж, а утром 14-го завелась с первого раза (приблизительно на 5-той секунде). Воды из выхлопной вылилось 2-3 литра.
Сделал вывод: в сильные морозы стоянку авто выбирать так, что бы наклон был назад или сверлить отверстия в глушителе. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2015, 19:44 | #79 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
В общем, напрашивается вывод, что ребятам с Севера надо однозначно сверлить глушак?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|