Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 15:28   #11
Rybachok16
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rybachok16
 
Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
Rybachok16 Rybachok16
По умолчанию

Не навязываю своей точки зрения, потому как есть даже в моем ближайшем окружении люди которые не пользуются автохимией для диз. топлива. Но все они хоть раз за сезон, но сталкивались с " танцами с бубном" вокруг умершего зверя. И тогда, эвакуатор, часа три отогрева на мойке или в теплом боксе... Но дело сугубо личное, платить сразу по чуть чуть, или много, но раз другой за сезон!

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну это если с тепловоза заправляться. На Лукойле 51 ЦЧ.
Я использую данную добавку только в "зимний" период, когда у меня есть сомнения в температуре фильтрации, а не застывания (которую чаще всего вам на АЗС говорят!) заправляемого топлива. Я танцевал с бубном после заправки таковым, точнее не соответствующем сезону топливом именно после ЛукОйла. Остальное, Ваш выбор.
Rybachok16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика