|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2014, 18:39 | #342 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Аналогично.
Расход топлива зависит от нагрузок на двигатель, в том числе, и сопротивления воздуха, которое увеличивается пропорционально возрастанию скорости. Надеюсь, что учебники по физике вы читали также внимательно, как я эти 17 страниц.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
13.10.2014, 19:00 | #343 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Пропорционально квадрату скорости
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2014, 19:10 | #344 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
More Так что здесь в теме обсуждается?Кто как передвигается,с какой скоростью, и вот какой я крутой,со своим расходом ?Собирают статистику по расходу,дорожные условия с боковым ветром, загрузкой в Африке?Какой Дастер -"кирпичь" по сравнению с "пулей" -Феррари?Или все таки, как добиться оптимизации расхода.
По аэродинамике.http://reno-symbol.narod.ru/texty/fo...aerodinam.html
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2014, 19:33 | #345 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Еще раз отмечусь в теме. Приведу сравнение расхода дастера с вторым авто авео 1,2 84 л.с. весом 1070 кг.
Итак путь до работы 25 км из них 17 трасса со скоростью общего потока 70-90 км/ч, и 8 км - город. На прогретой машине обнуляю расход и поехали. На въезде в город получаю результаты: авео 4,0-4,2 л/ 100 км, дастер 6,3-6,4. Но город ставит дастера на место и расход за поездку: авео 4,8-5,5, дастер 8,5-9,5.
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.10.2014, 18:50 | #346 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
16.10.2014, 06:56 | #347 | |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Цитата:
P.S. Насколько я понял, вы хотите оправдать производителя за его враньё? Последний раз редактировалось Лимузин; 16.10.2014 в 07:07. |
|
16.10.2014, 09:02 | #348 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Да и Вы так и не ответили на вопрос, о расходе топлива в каком режиме мы говорим |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2014, 09:17 | #349 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
1. Мы говорим об указанном расходе топлива на а/м Дастер 2.0 4х4 МКП6. По данным производителя, его расход : Городской - 10.3 л/100км Загородный - 6.5 л/100км 2. Все термины ("городской" и "загородный" расходы) - производителя. И в этом главная особенность. Подробнее: Что такое "загородный" расход с точки зрения производителя? В свое время (лет 7 назад) я сам интересовался подобным вопросом, это идеальные условия: 1. Прогретый мотор перед испытаниями 2. Технически исправный а/м на заводской резине. 3. Заправленный качественным топливом (не полный бак, а чуть больше 50%). 4. а/м пустой! Т.е. без пассажиров и багажа. 5. Все потребители выключены. А это музыка, кондей, подогревы... Про свет - не помню. 6. Идеальный водитель - массой (если не путаю) 60 кг и "настроенный" на экономичную езду. 7. Идеальные условия окружающей среды (температура около +15С, нормальное давление 760 мм рт ст, безветрие и т.д.). 8. Дорога без других а/м, ям, крутых подъемов и спусков. Т.е. движение равномерное и прямое - без обгонов и объездов... 9. Дистанция, достаточная для получения результата. Вот тут не помню даже примерно, но если исходить из того, что погрешность должна быть около 0.1л, то вспоминая физику и методы оценки погрешности измеряемых величин (мы должны потратить не меньше 1л и заливать топливо из мерной колбы), получим дистанцию не меньше 20км. В реальной жизни - заправки из колонок или канистр, у которых точность - до 0.5л. Т.е. пробеги в реальных тестах - от 100км. Грубо говоря - надо мотор, заправится до отсечки на выбранной колонке, и поехать на пустом а/м со скоростью 85-90км/ч по пустому шоссе км 70 в одну сторону (медленно и печально), потом развернуться и так же поехать обратно на ту же колонку, опять заправиться до отсечки, и рассчитать расход. Про "городской" - еще веселее. В регламенте тестов четко указана дистанция, число и время остановок (имитация светофоров и пешеходных переходов), средняя скорость (около 40км/ч) ... Я в городском движении не могу подобрать такой режим. То автобусы, то пробки, то другие а/м, то пешеходы... И все не по нормативам Про смешанный - там простая математика, определенные проценты городского и загородного расходов. Смысла не несет вообще. Если и поговорить про обман - то только про "загородный" расход. Мне удавалось получить в поездке с сыном, на а/м с работающим кондеем, меряя расход от и до (а не на прогретом моторе), с учетом пары киломтеров по городу, расход 7.2л на сотню. Что очень близко к 6.5 литрам "идеального" теста. Особенно с учетом того, что у меня некоторые условия были не такими, как в тесте. Подробнее про мой расход топлива - ТУТ |
|
16.10.2014, 09:17 | #350 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Если покупатель считает что его обманули,обычно в суд обращаются..Но и в Европе похоже трудно доказуем.
По расходу, считаю главное, что бы не было значительных скачков,т.е. в более одинаковые условия,и расход должен быть более менее стабильным,в близких цифрах. Какой в цифре?Это уже от,условий и факторов...
__________________
|
16.10.2014, 09:18 | #351 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Цитата:
Вопрос, обычно, в размерах этой "натяжки". В большинстве случаев (и в нашем тоже), она не выходит за пределы того, о чём стоило бы заявлять как о "вранье". На 1.6 4х4 МКПП производитель заявляет: Город 11 Трасса 7 Смешаный 8,2 По факту, смешанный у меня получается летом 9, зимой 10. По трассе (пробовал один раз замерять ради прикола) можно добиться 6,5. Но ездить в таком режиме тяжело, и обычный расход трассы около 8. Не вижу никаких поводов размышлять о "вранье производителя".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2014, 11:36 | #352 |
Местный
|
Тоже не вижу вранья.
У меня 4х4 с 2.0 потребляет летом: в городе-10.5, на трассе-8.0. Для сравнения смотрю стиль вождения жены: в городе-11.5, на трассе-9.0. Лимузин, так может у Вас стиль езды такой?
__________________
Я против ксенона... |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2014, 12:40 | #353 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 1.6 4x4
Сообщений: 48
|
Я наверное не так как-то езжу и не там, но меньше 11л/100 у меня не выходит. В городе постоянно 11.6-12.7. А зимой вообще до 14 доходит. Естественно с пробками. Это по борт комп. в реале чутка поменьше но не значительно. 1.6-4х4
|
26.10.2014, 21:41 | #354 |
Завсегдатай
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
|
Немного цифр по итогам обкатки. Пробег 3000 км по столице и Подмосковью как в режиме 4х2, так и 4х4. Средняя скорость 31 км/ч. Давление в колесах 2.2. Бенз № 92. Средний расход 10.8. Обнуляем-с.
|
26.10.2014, 22:09 | #355 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
|
2.0 МКПП, 4х4. Жрет как крокодил: 13 литров по городу. По трассе меньше 9литров не получается сделать. При том, что я знаю в мельчайших тонкостях как ездить по трассе экономнее чем даже заявлено в книжке производителем. К примеру когда-то на Приоре делал расход 4.8л/100км - из спортивного интереса. Замер делался на трассе м7 чебоксары - нижний Новгород. А еще такое ощущение, что на холостых жрет литра 3 в час. При этом двигатель работает ровно на холостых.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.10.2014, 22:25 | #356 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
|
2.0 4х4. Жрет как крокодил: 13 литров в городе. На трассе никак не удается сделать меньше 9литров. Хоть как не старайся. При том в городе могу сделать ночью и 10,5 если совсем постараться. При этом по аналогичных стараниях у меня получалось сделать на приоре 4.8(!) по трассе, и это не ошибка БК! Замер на трассе м7 между Чебоксарами и нижним Новгородом, заправка до полного - подтвердила, выезжал так де с полным. К слову - стрелка бензина ушла как раз на литров 11.
А тут, хоть как не старайся 9! И все! Ну если ехать 70 то 8,8. Понимаю, что что-то не так. Если производитель пищет 6.5 то у меня уж ТОЧНО как минимум 6,8-7 должно получится - я знаю как такое делается. А тут даже на холостом жрет литра 3 в час. При этом ХХ стабилен около 650об по стрелке. И никаких вибраций и подтраивания. На лидере - лохи. Даже не знают как давление в рампе померить. Молодежь лет по 25 работает на диагностике. Знают только то, что в букваре дилерском написано и то по шпаргалке. Пробег всего 9000 когда началось - хз, такую купил. Была проблема с датчиком температуры, вроде решили заменив разъем. Кто что думает? Или сталкивался? Пс: вопрос я конечно решу, просто в Данный момент немного не в России, прикидываю варианты по решению проблемы в сети... Ибо дастер - машина для зимы, и уже единственная по причине наступления оной. Летняя так и стоит на летней резине и заменить дастер даже временно уже не может ... |
26.10.2014, 22:45 | #357 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
|
2.0 4х4:
жрет как крокодил: 13.5 в городе, 9,5 по трассе - при этом я как бы стараюсь экономить. на холостом ходу по ощущениям потребляет литра 3 в час. знаю что так быть не должно. Тяга с провалами, иногда вроде едет, но обещанной динамики в разгоне явно нет. дилер разводит руками - ошибок нет. не троит. Честно говоря они там вообще мало что знают. пацаны лет по 25 работают на диагностике, толком давление в рампе замерить не могут. Т.е. не знают что при этом проверяется. Говорят что 13.5 - это нормально. Я могу это принять. Но когда по трассе, обнулив бк, я не могу сделать при всем старании меньше чем 8,8 которые достигаются чуть ли не поглаживанием педали и скоростью 70-80 км\час тот тут уже явно дело в бобине... |
|
|