|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.08.2014, 14:20 | #122 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Дело не только в красках, сколько в подготовке ржавой поверхности под покраску.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2014, 08:32 | #123 |
Завсегдатай
|
На словах это действительно просто.
Подобных фраз много. Вот, например: сломалась машина, пошёл и купил новую, чего умудряться-то. |
27.08.2014, 13:48 | #124 |
Местный
|
Переделал тягу дворника для удаления "сопли". Стало намного приятнее, но она периодически появлялась из-за скопления воды по окружности удаления дворников. Установил водительский 53 см, пассажирский 56 см. (Водительский корче пассажирского). Теперь совсем доволен.
__________________
Я против ксенона... |
28.08.2014, 08:54 | #125 |
Завсегдатай
|
У меня рост достаточно большой(1,9м), поэтому даже стандартный дворник со стороны водителя, который оставлял сверху достаточно широкую полосу неочищенного стекла меня напрягал. Я ещё в прошлом году поставил водительский 600мм, а пассажирский 560мм. После этого стало гораздо лучше. Однако на стыке очищаемых дворниками поверхностей образовывался треугольник, с которого постоянно текла струйка воды, раздражая и портя настроение. Поэтому я поводок пассажирского дворника передвинул на один зубец вверх. С тех пор никаких проблем.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.11.2015, 13:56 | #126 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 47
|
Всем привет!
Месяц как приобрел Дастер 4*4 dci, в сервисе рекомендуют поставить защиту под крылья Попытался найти в форуме что-то про это но не смог, если тут есть то дайте ссылку, если нет, то может кто сталкивался : есть мнение , что лучше не ставить защиту от дилера, а есть некая смесь которая при нанесение похожа на резину, но более жесткая и при этом не надо ставить защиту и сверлить крылья изначально крылья оцинкованные, но я наверно соглашусь с дилером, что со временем песок и вода сделают свое дело и сотрут этот слой, вот и стоит вопрос - тревожить метал ? или обработать ? |
25.11.2015, 15:15 | #127 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
|
Цитата:
крылья там сверлить не надо - она на штатные крепеж идет |
|
25.11.2015, 19:50 | #129 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
|
Цитата:
подкрылки + штатный антикор вполне защищают низ.... лучше капот и арки забронируйте пленкой за сэкономленные деньги. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|