Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 04:21   #11
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

Лимузин, на 160 с акп примерно 4500об/мин. Насколько я знаю из советских стандартов, а тогда умели производить эффективные расчеты, обкатка двигателя происходит до 3000 км. Я поберег мотор и аккуратно отъездил 10000 км. Плюс я залил присадку которая создает дополнительную пленку на всем где работет масло. Так что я не думаю что причинил кпкой либо вред мотору, тем более что разгон не со старта и на мпксимальной выкрутке до предела, а происходил плавно и со 100км/ч. Уверен мотор не испытал чрезмерно излишних нагрузок. Как пример две бмв 750. У одной владелец любит погонять, у другой нет. Так вот, от замены до замены, машина которая перемещается интенсивно расходует 1л масла, а машина котрорая перемещается спокойно расходует 3л масла. Обе машины 2013г.в. и пробег у обеих в районе 35000км. Вопрос почему?
Пы.сы. извиняюсь за дисскуссию хотелось всего лишь узнать почему разгонная динамика пропадает на 160км/ч.
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика