|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
![]() |
В минувшие выходные поехали мы значит с друзьями на Оку, жара выгоняет из города к воде.
Но речь не про отдых. По дороге, заехал на заправку долить бенза. Запас — два деления на шкале. Прошу залить полный бак. Заливают, отдаю тыщу, выезжаю с азс, и тут вижу, что показывает только пол бака. Я в замешательстве, уже км отъехал. До развязки км 10, и назад потом до предыдущей столько же. Итого решил не ехать. На обратном пути заезжаю на другую, прошу снова полный. Влезло 8 литров. Показывает пол бака. Понимаю, что заправки ни причем, дело в машине. Вечером яндекс мне рассказал, что у Логанов, а по наследству у Дастеров, есть такая тема, когда зависают показания уровня топлива. Нехитрые манипуляции (держим кнопку приборки и поворачиваем ключ зажигания в положение вкл) перезагружают показометр. Можно ездить дальше. Но как я понял по форумам, гарантии что снова не вылезет нет. Может через 100 км, может через 50 тыщ. Я не расстроен, теперь в курсе как бороться. После Уаза такой ерундой не расстроишь. Однако, именно на первом моем уазе, точно также глючила приборка. И примерно также перегружалась. Де жа вю короче. ПС ох, в очередной раз вспоминаю сказочников, которые ходят гадить на уазбуку, и уаз патриот.ру, с однообразными сообщениями — мол ино автомобили безгрешны. Я всегда их осаживал, как мог, правда не сильно помогало. Я по опыту друзей понял, что идеальных а/м нет не за 500 000 руб, ни за 4 500 000 руб. И тот, и другой а/м может чем то доставать. Но машину выбирают не за косяки, с которыми мирятся, а за достоинства. Просто каждый выбирает соотношение тех качеств, которые ему важнее, и за которые остальное можно не замечать и рассказывать, что 250 тыщ км пройдено, а менялось только масло )))
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |