Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 08:14   #11
BAZOFF
.
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 81
BAZOFF
По умолчанию

esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге.
BAZOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика