Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 16:14   #11
ЯрославРоманов
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
ЯрославРоманов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Фото не мои, если что
да, точно. *пора ехать домой...*

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Давайте рассмотрим повнимательней какой-то из перечисленных случаев.
Ну,например:Авто стоит в гараже.Всё нормально.Водитель заходит,садится в машину(она накреняется немного вперёд и влево),заводит и выезжает.Выходит из машины(опять слева,авто опять накреняется немного(выезд из гаража как правило,-под уклоном,то есть,- уже не немного,а как следует),-закрывает гараж,садится в машину(она опять немного накреняется,и опять конкретно вперёд и влево),трогается и через 100м у авто вылетает пружина.Какая?Правая?Левая?
Вопрос задан.
Поправьте,если что-то не так
Как вариант - возить с собой в багажнике постоянно утяжелитель (можно в виде тёщи ) под 100кг, чтобы пружина была в напряжении постоянно

Последний раз редактировалось ЯрославРоманов; 09.07.2014 в 16:20.
ЯрославРоманов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
пружина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика