|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sher-khan, Я ничего не путаю и, в качестве простого примера привел ценовую лестницу этого производителя. Это машины на единой платформе, почитай повнимательнее свою-же ссылку. Внешняя оболочка и некоторые технические решения различаются в зависимости от рынка сбыта. У моделей, продающихся на нашем рынке, имеется великолепный атмосферный движок дефорcированный до 249 л.с. Больше нельзя, налог громадный будет, и продажи будут в районе нескольких десятков в год, как и у Q7.
Насчет кадиллака срикс- на всех ходовых запчастях выбита и его марка, ну кроме кузовных канеш, да и обслуживают их у ОД одного и того-же. Так, что надо смотреть на вещи проще и без привычных обвинительных выводов. У Дастера, продающегося в европе имеется дизельный движок, который нам не доступен. От этого он не перестал быть дастером, хоть от дачии.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!" Последний раз редактировалось maslovyu; 02.07.2014 в 10:22. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Логан-Сандеро-Дастер. Твоей логикой если рассуждать Логан это тот же Дастер моноприводный с другими кузовными панелями. Ну пружинки помощнее а так считай тот же Логан. ![]() Я еще раз скажу на единой платформе можно сделать абсолютно разные автомобили. Утверждать что Кадилак и та же Антара это идентичные машины - несколько не обоснованно. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |