Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 18:00   #11
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Сегодня менял в угловом и заднем редукторе. Залил мотюль гир 300. В заднем редукторе пробки туго сидят. При пробеге 20000 родное масло в заднем редукторе светлое, в угловом - черное. В общей сложности залил 900 мл. : 250+650. Банка мотюля имеет удобный носик, поэтому заливать было удобно и никаких приспособлений не потребовалось.
Труднее всего было найти квадрат на 8 для пробки. В наших магазинах такого нет!! Пришлось точить из шестигранника.
На рабочем дастере меняли на такое же при пробеге 60000. Сейчас на нем 85000 и вроде все нормально, накат стал лучше, сальник не потеет.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика