|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2014, 09:55 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Конденсат в глушителе.
Часто замечаем , что из глушителя выливается вода, это конденсат. Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу,мотор глохнет.Воды может скопиться до 2 литров, т.е до трубы. Дым плюс вода с кислородом образуется кислота,она намного быстрее съедает глушак изнутри. Вот и придумали сверлить отверстия в резонаторе или глушителе. Как писали на соседнем форуме ,отверстия идут с завода на Волге 31, Гранте ,старом Ниссане. Уже некоторые просверлили на своих авто глушаки.Вода лилась 3 минуты. Вот и я решил тоже просверлить два отв. диаметром 3 мм, воды получилось 100 мл. Проблема была дважды, писал один владелец , приехал к ОД они просверлили отверстие, проблема исчезла.
********* Откуда берется воде в глушителе. Последний раз редактировалось dg972; 31.03.2016 в 13:55. |
30.05.2014, 11:20 | #41 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянская обл.
Авто: Renaul Duster Luxe 4x4 МКПП +ESP +NAV
Сообщений: 63
|
У меня уже баллон краски и преобразователя ржавчины стоит... да все руки не доходят покрасить.
__________________
Я на DRIVE2.RU |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2014, 11:31 | #42 |
Член клуба
|
Тема в сторону уходит
|
30.05.2014, 11:42 | #44 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Я не сверлил, и врятли буду. Не напрягает ниразу.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
30.05.2014, 11:59 | #46 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
|
30.05.2014, 12:04 | #47 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
конечно, форум не охватывает всех владельцев дастеров из всех регионов, но что-то не слышал я о случах
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
30.05.2014, 12:19 | #48 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Мой случай.В первую же зиму два раза на эвакуаторе(благо бесплатно) к диллеру возили.Первый раз выходные у них отстояла,а в понедельник звонят-всё впорядке,завелась.Через несколько дней та же беда,но у меня выходной был и потребовал личного присутствия при вскрытии и вынесения вердикта.Начали песню про плохой запах бензина и т.д и т.п.Сняли Лямбда-зонд и попробовали завести.Он и завёлся,считай без глушителя.Я вспомнил о Волговских дырочках в глушителе.Репу почесали,загнали на подъёмник,просверлили 3мм отверстие.Вода потекла.Стали феном греть-литра 3 вылилось.После этого проблем больше не было.ТТТ.
Спросил про плохо пахнущий бензин-ничего они мне не ответили. |
30.05.2014, 14:28 | #49 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
У меня за два года на дастере ни разу не замерзал глушитель, а так же и на других автомобилях на которых я ездил ранее... Это касается только тех, кто ездит на короткие дистанции...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2014, 22:14 | #50 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это был не конденсат, а вода залитая снаружи.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
30.05.2014, 22:44 | #51 |
Член клуба
|
В этом году автомобильный глушитель отметит 120-ю годовщину со дня своего рождения. В 1894 году автомобиль марки «Панар-Левассор» впервые был укомплектован такой деталью, как глушитель выхлопных газов.
Выпускной коллектор, наиболее теплонагруженная деталь в системе выпуска автомобилей, изготавливается из жаропрочного чугуна, как правило, повреждения приемного коллектора вызваны механическим на него воздействием (к примеру, свернутые шпильки). Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С. Приемная труба крепится к выпускному коллектору и также работает в условиях высоких температур, значение которых временами достигает +1100°С. Следом за приемной трубой крепится каталитический нейтрализатор отработавших газов. При работе катализатора его соты могут раскаляться до +1050°С. Диапазон внутренних рабочих температур установленного вслед за катализатором резонатора может колебаться от +700° до +1000 °С. Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С. Дальше бла-бла-бла. И вот: При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя. Полностью тут http://catalog.autodela.ru/article/view/3372 Короче, все зависит от манеры и условий езды и каждый из высказывающихся тут прав со своей колокольни. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2014, 22:48 | #52 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2014, 23:36 | #53 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Цитата
Это был не конденсат,а вода,залитая снаружи. Шутка?Зимой .И не единичный случай.Нет,дело не в этом.Манера вождения-да. |
31.05.2014, 11:18 | #54 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Ещё тут вспомнил.До Дастера была Мицубиська Спейс Стар,там глушитель то же стоял поперёк кузова.Когда на сервисе менял тормозные шланги,обратил внимание на отверстия в глушителе(уже немного ржавые)-думал пробил где-то.Но мастер сказал,что так и должно быть.Так вот как-то зимой ехали на двух машинах-я впереди,и на светофоре с задней машины мне звонят и сообщают,что "чо-то у тебя там текёть из багажника или бензобака".Остановился,и точно "текёть",только не из багажника,а из глушителя-вода через дырочку.
Почему я этот случай забыл и только вчера вечером вспомнил? |
01.06.2014, 09:56 | #55 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Ржев
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 МКПП 4х4 + Джеттер
Сообщений: 81
|
я просверлил!на предыдущим двух машина сверлил!хуже точно не будет
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2014, 09:39 | #56 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воркута
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 Expression
Сообщений: 4
|
Поделюсь своим опытом. Живу в Воркуте, морозы бывают до -45 и стоят неделями.
На моей Дусе автоподзавод. Прошлую зиму бегала вроде ничего. Один раз забыл включить автоподзавод, на улице было -35, утром завести не смог с ключа. Крутит, но не схватывает, вернее сначала вроде схватывает, но уже через секунду глохнет и крутит впустую. Высадил аккумулятор, пришлось заряжать, после нескольких циклов "Крутим-садим аккумулятор-заряжаем аккумулятор". Все-таки завелась, выплюнув из выхлопной кучу гари, вперемешку с водой, и какой-то бедой типа стекловаты. Второй раз стояла на автоподзаводе по температуре, за окном было -45. После 1 дня вялого катания по городу и прогрева на месте, ночью после очередного сеанса прогрева больше не завелась. Утром все попытки завести были безуспешны. Дождался -20, завести все равно не удалось. С другом решили, что скорее всего конденсат, кинули времянку от дома, и строительным феном хорошенько нагрели глушитель. После чего опять с чихами и кучей сажи из выхлопной Дуся завелась. После этого я начал прогазовываться перед остановкой, и вроде проблем не было, правда и -45 уже больше не было. В этом году при первом же морозе -30, начались проблемы - даже с прогазовкой после 1 цикла автозапуска, больше не заводится. Уже 2 раза с ключа кое-как заводился, и то только благодаря тому, что периодически посматривал температуру на движке. Если бы оставил на часа 3, наверно уже бы не завел, все бы смерзлось окончательно. Оба раза из выхлопной обнаруживал сосульку, достающую до земли. Видимо качество бензина ухудшилось, и конденсата стало больше. Еще прошлой зимой мне предлагали просверлить дырку в глушителе, но друг отговорил - опасаясь прогара и ржавчины. В этом году терпеть уже сил не было, и решил что-то менять. Для себя определил 2 варианта - предпусковой обогреватель (вебасто, бинар) или дырка в глушителе. Предпусковой как бы кошерней и гламурней, но не факт, что заплатив 45-50 т.р. (это вебасто, бинар дешевле) получишь избавление от всех проблем - конденсат все равно может скопиться при моем стиле езды (обычно кручу двигатель 2-2,5 т. оборотов), хотя произойдет это конечно позже и вероятность крайне низка. Да и сам предпусковой может ломаться, или не стартануть при -45. Дырка в глушителе - опасна прогаром и ржавчиной, но заметно дешевле - даже если глушитель прогарит, то его замена вместе с работой будет стоить, ну может 10 т.р., т.е. за цену предпускового я могу поставить себе 4 глушителя. В итоге я принял решение просверлить дырку, поехал в сервис, т.к. своего гаража у меня нет, а на улице просверлить не удалось - неудобно и холодно. Надо сказать, что перед тем как заехать на яму, я ездил уже 1-1,5 и хорошенько раскручивал двигатель, так что большая часть конденсата испарилась. Ну так вот, после сверления дырки из глушителя вылилось 3-4 литра воды. Сколько там было после ночи на автоподзаводе не знаю, вероятно литров 6. Сегодня ночью Дуся стояла снова на автоподзаводе, на улице -35, утром под местом сверления обнаружил приличную ледышку, и с дырки капала вода, причем бодро. Так что считаю, что в условиях севера дырка обязательна. Мне просверлили в последнем глушителе ближе к входу (получается справа, если смотреть сзади). P.S> да, знаю, не дырка, а технологическое отверстие. P.P.S> поргазовка под наклоном особого результата не дают, чтоб выплеснуть конденсат без дырки, надо прогреться на высоких оборотах, разгон вперед, резкая остановка, разгон назад, снова резкая остановка. Прошлой зимой после второго замерзания, у Дуси так вылилось литра 3-4. P.P.P.S> лью 92ой на Лукойле (других у нас нет). P.P.P.P.S> версия полноприводная 1,6. P.P.P.P.P.S> простите за стену текста :-) |
03.12.2014, 21:36 | #57 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
03.12.2014, 22:07 | #58 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2014, 22:14 | #59 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Дим, спасибо. Это наш диаметр. ))) Мне интересно какой у Алексея mrlsd25 из Воркуты. Служил в КапЯре, там при таких морозах струя на лету замерзала. ) Мне кажется 3мм в таких условиях - ни о чем!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.12.2014, 22:17 | #60 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
У меня машина май 13 года и глушитель уже был засверлен с завода. Может конечно это сделали на предпродажной подготовке в салоне. Конденстат выходит каждое утро из это дырки...
|
|
|