|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
![]() ![]() |
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Новичок
Имя: Бамбр
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ставропольский край. Иноземцево.
Авто: ДАСТР Платиновый Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 48
![]() |
Цитата:
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!
__________________
Лень - двигатель прогресса! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва, Мякинино
Авто: 4х4 Люкс Привеледж АТ
Сообщений: 46
![]() |
Цитата:
На 3х тонном Патриоте тормоза работали более четко, и тормозной путь был более предсказуемым, секундного провала при нажатии акселератора не было, поведение Дастера стало исправляться где-то после 2,5тыщ, заработали тормоза провалы акселератора ушли в прошлое, но всеравно педаль тормоза приходиться давить, хотя если сравнивать с поведением Кашкая (еще один авто в семье) то можно найти много схожего. видать общая специфика Концерна.
__________________
hanter under water |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |