Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 19:07   #1
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.01.2013, 19:17   #2
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cit-Rus Посмотреть сообщение
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?
Сам с Логана пересел. Разницы что-то не заметил.
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2013, 08:21   #3
Ашот
Новичок
 
Имя: Бамбр
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ставропольский край. Иноземцево.
Авто: ДАСТР Платиновый Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 48
Ашот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cit-Rus Посмотреть сообщение
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?
Пробег 13500т/км. Заметил, что тормоза, стали работать намного цепче и прогнозируемее. Первое время, было ощущение - "скользких" колодок.
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!
__________________
Лень - двигатель прогресса!
Ашот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2013, 09:51   #4
Kiseleff
Новичок
 
Аватар для Kiseleff
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва, Мякинино
Авто: 4х4 Люкс Привеледж АТ
Сообщений: 46
Kiseleff
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Пробег 13500т/км. Заметил, что тормоза, стали работать намного цепче и прогнозируемее. Первое время, было ощущение - "скользких" колодок.
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!
Поддерживаю. Приехал в салон на Патриоте через 3и часа выехал на Дастере,,, удивили тормоза и акселератор,
На 3х тонном Патриоте тормоза работали более четко, и тормозной путь был более предсказуемым, секундного провала при нажатии акселератора не было, поведение Дастера стало исправляться где-то после 2,5тыщ, заработали тормоза провалы акселератора ушли в прошлое, но всеравно педаль тормоза приходиться давить, хотя если сравнивать с поведением Кашкая (еще один авто в семье) то можно найти много схожего. видать общая специфика Концерна.
__________________
hanter under water
Kiseleff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика