|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Sergey
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: возле Москвы
Авто: Duster 1.5 dci
Сообщений: 18
![]() |
Леонид Союнен, наш разговор походит на беседу глухого с немым. Жаль.
"след(свежие царапины)" - так машине всего два месяца, приобретена 28.02.14, а в апреле мы с Вами обсуждали какой пакет документов должен быть при продаже авто, вопрос был задан не ради любопытства, а по причине обнаружения следов масла на защите и желании показать машину специалистам. Следы масла большой тревоги не вызывали, т.к. уровни всех жидкостей, в том числе и масла в двигателе в норме (на 2-3мм ниже max? понятно, что это не норма, но при течи - больше ни меньше. А может потому и уровень завышенный сделали?). Свежий след - это свойства материала из которого сделан картер + при поиске течи его мыли аэрозольными растворами - сам картер как новенький. Защита на машине, я считаю, сделана достаточно хорошо, почти герметично закрывает снизу. Сбоку так же есть защита от грязи, пластиковая (чтобы поменять лампочку ПТФ ее нужно снимать). Т.е. попасть инородному предмету достаточного размера (10-15см) в пространство между картером и защитой нет никакой возможности, а попав бесследно исчезнуть. Ком земли, что на фото - это ком на скобе, на лонжероне, защищающей крепление рычага подвески, и никоим образом не имеет отношение к защите двигателя. Грязь появилась после пересечения вспаханного и засеянного поля 11 мая - диагностика 12 мая, и даже если бы она контактировала с замаленой защитой, то не пропиталась бы маслом "при такой течи", повторюсь, уровень до сих пор почти max. Высказывания Ваших коллег - "было много грязи камней" без оснвательны, был бы хоть один камешек, они его приобщили бы. Внутренняя сторона защиты, как видно на фото - без следов земли и камней. Про "след" рядом с трещиной. На основании каких иследований был сделан вывод, что она результат удара, а не "раковина" при отливании картера? По внешним признакам, а они субъективны, я тоже склоняюсь к тому, что это последствия удара, вопрос какого. Характер задира свидельствует, что удар был по касательной а не прямой, что в моторном отсеке не реален. А если взять во внимание внутреннее устройство картера - то обнаружим там множество ребер жесткости, успокоителей колебаний масла, что придает ему относительно большую прочность и как следствие, если предположить, что воздействие было от защиты через инородное тело - не минуемо остался бы след и на защите, а там даже краска не повреждена. А вот при изготовлении-транспортировке, когда "такое тело" в 200-300кг + инерция движения, на цепях перемещают на конвеере и при малейшем соприкосновении с препятствием подобной массы вполне могло привести к таким последствиям (даже при установке на палету для отправки). Это все конечно лирика. Не вселяет оптимизма с какой легкостью выносятся такие диагнозы - "сам виноват". То ли "указание сверху" отшивать по максимуму, то ли компентентность специалистов соответствующая. Леонид, могу ли обратиться к Вам, что бы в сервисе, проводившем диагностику, подготовили акт выполненых работ, за которые я заплатил, с заключениями (в дифференциале, раздатке и коробке даже уровень масла не проверили - при жалобе на шум в ходовой) и дали обоснованный отказ в ремонте по гарантии завода изготовителя. Контактный телефон в сервисе есть, по готовности подъеду и заберу. (и болтик, что механик оставил на память )Намериваюсь подвергнуть автомобиль независимой экспертизе и по решению суда заменить картер за счет производителя. Ничего личного. С уважением. Сергей. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |