|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2013, 12:19 | #21 |
.
|
ну узнавай , если сделают нормальный комплект подумаю может предоставлю железки для переделки
попробуем |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.10.2013, 20:58 | #26 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Автор долго не отвечал и я перестал заходить на форум, сейчас посмотрел, ответ такой: "Рекомендую для пневмы делать отдельный комплект стоек. Откат назад бывает невозможен."
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- "В тему" , согласен ржу
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
27.10.2013, 21:47 | #27 |
.
|
|
28.10.2013, 15:06 | #28 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Цитата:
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
29.10.2013, 15:42 | #30 |
.
|
пообщался - сделать можно
пока в задумчивости з,части + работа порядка 45 000 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2013, 16:21 | #31 |
.
|
но.... оптимально получится + - 3/5 см , и стабильный клиренс при нагрузке
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2014, 16:46 | #33 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не соглашусь. ) Не из говна конфетку, а извращаться над нормальным авто.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2014, 00:52 | #34 |
.
|
|
22.04.2014, 05:44 | #35 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Иногда желание модифицировать Дастер переходит пределы разумного. Особенно конечный ценник и кучу гимора.
Мне если б нужен был реально ждип с подвеской и блокировками-думал бы не о Дастере-сделай сам, а о конечном продукте, типа Прадо или ещё о чем-то.... А так вливание денег и , мне кажется, головняк в дальнейшем, особенно с продажей "конструктора". |
23.08.2014, 01:14 | #36 |
Новичок
Имя: александр
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: кировск мурманской
Авто: привеледж 2.0 акпп.4пб.лд
Сообщений: 86
|
по поводу переда вот необходимо осмыслить
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/...ny-mak-ferson/ на фото 4х2зад по поводу вернуться на пружины 1 час . возможна переделка и переда с возвратом назад на пружины. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/...-rubena-pnevm/ это на бубликах http://pnevmopodveska-club.ru/topic/...-pnevmo-lider/ это на сливах вот на ваз цена со стойками!!!. думаю про наличии машины или стоек сделать на дастер раз плюнуть даже со смещением. но будет ли спрос??? продать подогрев движка на дастер год не могу -никому не нужен.(сам пользую постоянно) на ваз бы продал за 5 минут. да и машина у меня на гарантии. и на2-е т.о. я поеду не на пружинах. пока доделываю . блок клапанов на фото в серой коробке. подготовка воздуха с осушением и клапаном сброса -под капотом. а хотел всего лишь поставить пневмосигнал.)))) прикинул добавить перед к сужествующему заду примерно 9-9.5 т руб-но управление только кнопками. радио управление примерно 1 тр+самостоятельное подключение к существыющим кнопкам примерно 1 час. для контроля высоты не выходя из машины нужны 4 датчика и простые недорогие цифровые вольтметры. примерно6.5 тр плюс поставить. Последний раз редактировалось 1410; 23.08.2014 в 01:36. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2014, 14:06 | #38 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это уж точно на ходу не выскочит |
23.08.2014, 15:36 | #39 |
Член клуба
|
это всё здорово, но большинство машин полноприводных.
есть для них готовое решение не на уровне "наверное можно сделать так" ? т.е. что ставим, чего лишаемся, что меняем, что остаётся штатное, возможность откатить назад? |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2014, 18:17 | #40 | |
Новичок
Имя: александр
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: кировск мурманской
Авто: привеледж 2.0 акпп.4пб.лд
Сообщений: 86
|
снизу прикручен болтом на 14 по центру .
и болтом на 10снизу с задней стороны а сечас поставил бы подушку туда же-но более просто-нижний флянец не делал бы с наклоном . напиши диаметр заднего аморта и длину и диаметр задней пружины может есть балоны без переделок. ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- Цитата:
банально купил 2 пневмобалона( только резинки за 2.5 тр с доставкой-очень надежные) и напряг токаря. на 4х4 зад сделать то-же не проблема. покупаешь балоны можно полукомплект по ссылке выше. и включить банально голову. конечно я покурил тему http://pnevmopodveska-club.ru/topic/946-renault-duster/ первые два автора просто задали вопрос и все. третий был я -и на конкретные вопросы -конкретные ответы. советую зарегится и продолжить тему но по полному приводу. достаточно сделать зад для компенсации проваленных жоп авто люди на форуме очень толковые и доброжелательные. и форум http://pnevmopodveska-club.ru/ думаю при определенном кол-ве людей админы форума сделали бы полный комплект на дастер 4х4 с возможностью отката на пружины за цену в 35-40труб не дороже. тк стойки будут штатные.это с надежным компрессором влагоотделением и нажежными подушками. нужны только данные по машине. всем советую попробовать. наверно закажу передние стойки -за 5 тр пара и попробую собрать. а воткнуть нет проблем. у большенства машины новые и никто не хочет тюнить подвеску. через 10 лет дастеры будут стоить по 60-90тр и молодеж будет над ними глумиться по полной как с 08 09 ваз. Последний раз редактировалось 1410; 23.08.2014 в 18:46. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|