Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 05:03   #13
Mserg1
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: 4*4 Duster
Сообщений: 12
Mserg1
По умолчанию

Бурый медведь (Bear),
Широкая полоса с позиции защиты от грязи конечно более функциональна, но в уголке нижняя кромка, смотрящая вниз от основной полосы, придает изделию законченный внешний вид и сглаживает видимые на плоской полосе волны (гофру) а так конечно мой вариант мал для настоящих говен...
Натурные испытания в деревне в субботу показали прогресс по сравнению со стоковым вариантом подкрылка. На арке заднего крыла где всегда была чешуя из грязи было всего несколько отдельных шматков размером с вишенку

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------

***_Kiniovd_***,
У меня ссылка работает - только там фотки нет - смотрите мою первую фотографию из этой темы.
Mserg1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
расширители арок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика