|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вместе с предохранителем может и машина случайно сгореть!
А чего не поставить иммобилайзер с меткой? 1. Снаружи вобще не видно, что в машине есть доп. противоугонное оборудование. 2. Никаких манипуляций с кнопками, брелками и пр. - сел\поехал, вышел из машины - она сама капот заблокировала от вскрытия и встает в охрану. 3. Даже если "сломать" сигналку, то иммобилайзер даст машину завести, но не даст на ней уехать - будет постоянно иммитировать плавающую неисправность и глушить мотор либо при начале движения, либо при первой же остановке. 4. И если, теоретически, найти блок управления иммобилайзером в салоне и удалить его, блокирующее реле с ним по проводам не связано, а управляется по радиоканалу "цифрой" и стоит по капотом, который оно же и блокирует. На мой взгляд, установив такую штуку в дополнение к сигналке, реально повысим уровень устойчивости машины к угону. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |