Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 19:31   #11
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, данный девайз нужен для машин без esp. Ведь esp, если оно есть, при диагональном вывешивании и сходных с ним ситуаций будет подтормаживать буксующее колесо и начнёт крутиться колесо которое твёрдо стоит на земле. Или я не прав?
Блокировка одинаково хороша авто как с ЕСП так и без.Но на самом деле тут АСР(антипробуксовочная сичстема) играет всю роль,а у есп дргуие задачи(курсовой стабилизации).
Авто без АСР эта блокировка будет слижить тем же самым антипробуксовочным механизмом,только механическим и возможности распределения моментов (нагрузки на колеса) расширяются до разницы 4-5 вместо штатной 1.(пренебрегаем вхождение в повороты+неровность асфальта)
При авто с АСР все то же самое,только аср будет помогать блокировке быстрее включиться,когда мы выходим за разность 1, и к этому помогаем электронной системе(муфте) не нагружаться,,т.к. самоблок выполняет прекрасно функцию антипробуксовки сам.
KMZ вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика