|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Постараюсь объяснить. Кто производитель самолёта? Правильно - американская корпорация Боинг - один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Кто лучше всего знает электронную начинку самолёта? Правильно - фирма производитель. Отключить всю электронику так, чтобы полностью исключить все излучения с самолёта пилотам не под силам, если конечно предварительно об этом их не проинструктировать. В современных самолётах может быть куча так называемых "пасхальных яиц", о которых эксплуатанту ничего не известно. К примеру как-то был случай, наши ребята полетели на 5-м Гольфе с какой-то неисправностью. Через пару дней от производителя приходит телега - ребята, вы что там охренели, эта неисправность не входит в список MEL (список отложенных неисправностей, с которыми можно выполнять полёт). Наши естественно в шоке, кто стуканул? Оказывается самолёт сам отправил SMS производителю! Думаю что на "трёх топорах" таких недокументированных систем гораздо больше и в Боинге всё отлично знают про малазийский самолёт. А вот зачем всё это сделано - большой вопрос. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |