|
Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
АИ-92 | 348 | 50.51% | |
АИ-95 | 296 | 42.96% | |
АИ-98 | 5 | 0.73% | |
Не определился | 40 | 5.81% | |
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2012, 12:29 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.01.2013, 21:34 | #81 | |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
Цитата:
Имеется небольшой процент 95-го выпущенного на собственном производстве в Климовске МО, но его даже нельзя учитывать в общем объёме.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
|
14.01.2013, 22:07 | #82 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
промолчу
|
14.01.2013, 22:50 | #83 | |
Член клуба
|
Цитата:
так не надо скромничать, поделитесь информацией, а то я (и возможно общественность) не в курсе. а применение 92-го не является экономией, т.к. КПД двигателя из-за снижения октанового числа снижается, увеличивается расход. по деньгам то на то и выходит. лично я лью 92-ой по причине его "большей чистоты" |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.01.2013, 23:00 | #84 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
я тоже только 92-й, и без всяких "окто", "экто", "нью" и т.д.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2013, 01:14 | #85 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,502
|
Только 95... 3,5 года лил в Логашку - никаких проблем не было а теперь и Дуська не поперхнется, я думаю....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
15.01.2013, 07:53 | #86 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Стоит только захотеть. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2013, 08:02 | #87 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Город фонтанов Петергоф
Авто: Duster 4\4 2 л. орешек
Сообщений: 67
|
в ноябре попробовал 92-й Лукойл. Разницы с 95-м вообще не заметил. А самое интересное расход упал. По городу было 11,2 сейчас 10,6 хотя в пробках стоять приходиться больше, да и прогрев машины дольше. И главное ценник! Пробовал 92-й на Газпроме и Роснефти, машина тупит. Я не агитирую за Лукойл, может еще есть продавцы качественного топлива. Это мои наблюдения.
|
15.01.2013, 08:22 | #88 | |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Цитата:
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2013, 17:56 | #89 |
Член клуба
|
Залил АИ92 на Татнефти по Ленинскому проспекту, 28р - литр, в общем бензин оказался говно((( Тяги никакой. Главное не из жадности там заправился, а так вышло, по пути(
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2013, 04:23 | #90 |
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
|
С начала заправлялся 95. Всегда одна заправка Роснефть.(разница с 92 была 0,8 руб). Осенью разница стала 2руб, перешел на 92. Различия в динамике не ощутил. Различие в расходе не оценишь т к зима и расход естесственным образом увеличился
__________________
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2013, 21:26 | #92 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Кто заправляется или заправлялся топливо ФОРА 92 на Роснефте какое ощущение? Сегодня только увидел что уже продается решил попробовать залил 10 л, оставалось в баке 11 л обычного 92 тоже с роснефте, я потом еще залью 10 фора, так как врд ли что то изменится.
|
21.02.2013, 21:32 | #93 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Хотя бы 2-3 бака отъездить надо, чтобы понять "новый" бензин
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2013, 21:43 | #95 |
Член клуба
Имя: Анатолий
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Псковская обл. г.Великие Луки
Авто: Renault Duster Expression 1.6; 4×2-был.
Сообщений: 28
|
Был 95 изначально,залил на пробу 98 на нём и остался-очень понравилось.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.02.2013, 21:57 | #97 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Культурно взял у соседей http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5085 Да простят они меня за это.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.02.2013, 23:41 | #98 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Отчитываюсь без обмана. В тот раз залил топливо 92 фора на роснефте 10 л. В баке было 10 92 обычного роснефть. Итого пробег составил 124 км город, в баке оставалось 10 л. Вчера залил тоже фора 10 л. Итого общий пробег составил 156 км смешанный цикл город трасса. В баке осталось 7 л. Продолжу эксперементировать думаю последний раз потом отсчитаю. Дело будет ваше заправляться или нет я констатирую факт.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2013, 12:03 | #100 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
В чем же "фишка" обкатки на 95-ом бензине?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|