|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
![]() |
Цитата:
А Многие ездят с ночёвкой!!! ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- Зачем вообще нужна турбина? Вон мой товарищ поставил на японку сразу две турбины. Строит "зажигалку" Было 200 сил, говорит, будет более 300. Есть такое увлечение. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- Цитата:
Много кто выигрывал внедорожные соревнования с автоматом. И Дискавери и паджерики. Нет такой чёткой градации, что лучше и проходимее. Гораздо больше было проблем со сгоревшим сцеплением в говнах. И особенно эвакуация таких авто. Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен! Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 22:21. |
||
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |