|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2014, 11:04 | #1 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Москва-Рига-Москва
На Новый год ездили в Ригу.
По бортовому компьютеру: Путь - 2380 км. Расход бензина - 214,5 литра Средний расход - 9 литра Средняя скорость - 63 км/ч Выехал из Москвы по маршруту: Москва-Смоленск-Витебск-Полоцк-Новополоцк-Верхнедвинск-Рига От Москвы до Смоленска ехал 4 часа, трасса очень хорошая. Далее Смоленск-Витебск, качество дорожного покрытия на Российской стороне ниже среднего, узко и много ям. В Белоруссии отличные дороги, везде чистота, местные водители заранее уходят, вправо пропуская автомобиль, движущийся с большей скорости. От Смоленска до Новополоцка добрались за 2,5 часа. Остановились на ночлег в отеле Нафтан 3*** (двухместный номер 510000 белорусских руб.). Отель очень чистый и уютный, но в номерах прохладно. Утром следующего дня отправились на пограничный переход Григоровщина - Патерниеки. Перед границей заправляться лучше на кругу в Верхнедвинске АЗС Белоруснефть, для оплаты принимают в т.ч. рубли, дают сдачу. При оплате кредиткой, сдачи не дают. АЗС Лукойл и Нафтан принимают только местные рубли и кредитки. На границе встретила очередь из 20 машин, преимущественно Российских. Все формальности заняли 2 часа. Патерниеки-Рига в пути 3,5 часа. Качество дороги ниже среднего, много населенный пунктов (50 км/ч), за исключением последних 100 км. перед Ригой. По Латвии лучше ездить с соблюдением ПДД, т.к. к русским "особое" отношение. Полиция может пристроиться сзади, ждать малейшего нарушения. Сам в первый день случайно попал на превышение скорости на 55 км/ч, по местным законам штраф 150-200 латт и лишение прав на 3 мес. Полицейские сами предложили решить проблему. Договорились на 70 евро. Также рассказали, что работают только с руки радаром Сокол. На всю Латвию есть пара автоматизированных комплексов, их почти не применяют. Парковка в центре Риги 2 евро в час, сутки 15-17 евро. Есть охраняемые парковки и паркоматы. После новогоднего перехода на евро резко поднялись цены. Вообще от Латвии остались не лучшие впечатления. Обратно решили ехать одним днем по территории России. В Латвии залил 20 литров 95 по 1,31 евро. Выехав в 6 утра к 10 добрались до перехода Бурачки-Терехово. Участок дороги 80 км. перед Резекне сильно разбит. Очереди почти не было, переход границы занял 40 минут. Отдахнув и заправившись после границы на ТНК, двинулись в сторону Москвы. Следующая заправка была на Лукойле в Ржеве. Впечатления от трассы самые наилучшие! В 18:00 пересек МКАД. Дастер идеальный автомобиль для дальних путешествий, только не экономичный! P.S. В Латвии очень много Dacia Duster. Приимущественно полиция и такси. Пару раз в Риге видел Duster с московскими номерами (черный и серебро). |
31.01.2014, 11:11 | #3 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Постараюсь выложить.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2014, 11:13 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Обратно по М9 ехал, я правильно понял?
И про оформление визы напиши немного, пожалуйста. ЗЫ. Вспомнилось, моя первая самостоятельная поездка как раз была в Ригу и Таллин в сентябре 1979 года Последний раз редактировалось Strusto; 31.01.2014 в 11:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2014, 12:18 | #5 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Обратно ехали по М9. Визу оформляли через визовый центр в районе Цветного бульвара. Цена 45 евро по курсу на день оплаты. Доставка готовых паспортов входит в стоимость.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2014, 12:28 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А что нужно для получения визы, бронь отеля и маршрут?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2014, 14:00 | #7 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Мы подавали следующие документы: загранпаспорт, справка с работы указан уровень з/п, приглашение (бронь), страховка здоровье+гринкарта на авто, маршрутный лист с указанием ФИО пассажиров, 2 фото, копия документов на машину и водительского удостверения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2014, 14:42 | #8 |
Член клуба
|
Я пять лет отучился в Рижском Высшем Военном Авиационно Инженерном Училище (РВВАИУ) им. Якова Алксниса. в 2015-м 30-летие выпуска. Планируем в Риге собраться, вспомнить молодость и дать жару.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2014, 17:27 | #9 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
То, что Дастер идеальный авто для путешествий, согласен. Насчет прожорливости- нет. На повышенный расход повлияли погодные условия(зима). Я летом, в Украине (и не только), много беседовал с владельцами. Никто не жаловался, наоборот, хвалились экономичностью.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2014, 17:34 | #10 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Дизели, наверное
|
31.01.2014, 17:37 | #11 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Я про зажигалки говорил. С дизелем, своим, я не вижу смысла сравнивать. Хотя беседовал с владельцами именно с целью сравнения.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
31.01.2014, 19:43 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
По трассе меньше 110-120 км/ч не ехал. Из за этого такой расход.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|